Аип хмао на 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Аип хмао на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование межбюджетных субсидий как доходов бюджета
(Тимерханова А.А., Цареградская Ю.К.)
("Финансовое право", 2021, N 10)<11> Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2020 г. N 106-гоз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2020. N 11 (часть II, том 1). Ст. 1416; Закон Ленинградской области от 22 декабря 2020 г. N 143-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". URL: http://www.lenobl.ru.
(Тимерханова А.А., Цареградская Ю.К.)
("Финансовое право", 2021, N 10)<11> Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2020 г. N 106-гоз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2020. N 11 (часть II, том 1). Ст. 1416; Закон Ленинградской области от 22 декабря 2020 г. N 143-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". URL: http://www.lenobl.ru.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 28.05.2020 по делу N 20/44/105/979
Суть жалобы: Заказчик неправомерно отменил процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как материалами дела подтверждено наличие причинно-следственной связи между отзывом лимитов бюджетных обязательств и отменой процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).В свою очередь, Правительство ХМАО - Югры издало Постановление от 28.04.2020 N 166-п "О внесении изменения в постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.12.2019 N 467-п "Об Адресной инвестиционной программе ХМАО - Югры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", согласно которому лимиты бюджетных обязательств, выделенных на строительство объекта закупки, отозваны.
Суть жалобы: Заказчик неправомерно отменил процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как материалами дела подтверждено наличие причинно-следственной связи между отзывом лимитов бюджетных обязательств и отменой процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).В свою очередь, Правительство ХМАО - Югры издало Постановление от 28.04.2020 N 166-п "О внесении изменения в постановление Правительства ХМАО - Югры от 06.12.2019 N 467-п "Об Адресной инвестиционной программе ХМАО - Югры на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", согласно которому лимиты бюджетных обязательств, выделенных на строительство объекта закупки, отозваны.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 22.10.2013 N 03/ВБ
Нарушение: ч. 1 ст. 1, ч. 4 ст. 21 и ч. ч. 2 и 3 ст. 22, ч. 1 ст. 24 Закона о размещении заказов, ст. 15, 16 и 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При рассмотрении жалобы Заказчик с доводами жалобы не согласился, отметив, что в конкурсной документации имелся ввиду не "полигон", а "комплексный полигон" по терминологии Распоряжения правительства ХМАО - Югры от 3 ноября 2011 г. N 625-рп "О схеме обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года" в состав которого внесенный в государственный реестр полигон твердых бытовых отходов, мусорсортировочная линия(завод) станция, а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, а также то, что наименование объекта утверждено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 декабря 2012 года N 482-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Нарушение: ч. 1 ст. 1, ч. 4 ст. 21 и ч. ч. 2 и 3 ст. 22, ч. 1 ст. 24 Закона о размещении заказов, ст. 15, 16 и 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При рассмотрении жалобы Заказчик с доводами жалобы не согласился, отметив, что в конкурсной документации имелся ввиду не "полигон", а "комплексный полигон" по терминологии Распоряжения правительства ХМАО - Югры от 3 ноября 2011 г. N 625-рп "О схеме обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на период до 2020 года" в состав которого внесенный в государственный реестр полигон твердых бытовых отходов, мусорсортировочная линия(завод) станция, а также могут входить полигон промышленных отходов и объекты по обработке, обезвреживанию и переработке отходов, а также то, что наименование объекта утверждено постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 декабря 2012 года N 482-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".