АИС Единая проектная среда
Подборка наиболее важных документов по запросу АИС Единая проектная среда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровая экосистема государственного аудита Счетной палаты Российской Федерации
(Антропцева И.О.)
("Финансовое право", 2024, N 2)4. Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда" - интегрированная с "Озером данных" система, в которую в режиме реального времени выгружаются данные от объектов государственного аудита.
(Антропцева И.О.)
("Финансовое право", 2024, N 2)4. Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда" - интегрированная с "Озером данных" система, в которую в режиме реального времени выгружаются данные от объектов государственного аудита.
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Несмотря на отмеченные затруднения, в целом внешний государственный финансовый контроль уже использует цифровой формат. Первые шаги в этой области связаны с обработкой поступающих в рамках контрольной (экспертно-аналитической) деятельности данных, ведением внутреннего документооборота путем создания и эксплуатации ведомственных информационных систем. Например, в СП РФ функционирует множество информационных систем <1>. Но наибольший интерес вызывает Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда", предназначенная для сбора финансовой и иной отчетности, предоставляемой по запросам СП РФ <2>, к которой возможно подключение в том числе главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации. В Контрольно-счетной палате Москвы эксплуатируется Информационно-аналитическая система КСП Москвы (ИАС КСП М) <3>. Вместе с тем далеко не все КСО субъектов Российской Федерации имеют свои информационные системы. Так, по данным официального сайта Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, в ее ведении государственные информационные системы, базы данных, реестры и регистры не находятся <4>. Наличие подобных информационных систем в муниципальных КСО можно только предполагать.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)Несмотря на отмеченные затруднения, в целом внешний государственный финансовый контроль уже использует цифровой формат. Первые шаги в этой области связаны с обработкой поступающих в рамках контрольной (экспертно-аналитической) деятельности данных, ведением внутреннего документооборота путем создания и эксплуатации ведомственных информационных систем. Например, в СП РФ функционирует множество информационных систем <1>. Но наибольший интерес вызывает Автоматизированная информационная система "Единая проектная среда", предназначенная для сбора финансовой и иной отчетности, предоставляемой по запросам СП РФ <2>, к которой возможно подключение в том числе главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации. В Контрольно-счетной палате Москвы эксплуатируется Информационно-аналитическая система КСП Москвы (ИАС КСП М) <3>. Вместе с тем далеко не все КСО субъектов Российской Федерации имеют свои информационные системы. Так, по данным официального сайта Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, в ее ведении государственные информационные системы, базы данных, реестры и регистры не находятся <4>. Наличие подобных информационных систем в муниципальных КСО можно только предполагать.
Нормативные акты
"СГА 206. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"
(утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 23.06.2017 N 6ПК)
(ред. от 21.11.2023)автоматизированной информационной системы "Единая проектная среда" (далее - АИС ЕПС);
(утв. постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 23.06.2017 N 6ПК)
(ред. от 21.11.2023)автоматизированной информационной системы "Единая проектная среда" (далее - АИС ЕПС);
Соглашение Счетной палаты РФ N С-03-01-108, ФНС России N ММВ-23-3/16 от 14.11.2014
(ред. от 31.07.2020)
"О сотрудничестве между Счетной палатой Российской Федерации и Федеральной налоговой службой"Примечание. Статистическая информация представляется в Счетную палату Российской Федерации в целом по Российской Федерации, в разрезе субъектов Российской Федерации, управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по федеральным округам) и межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам посредством автоматизированной информационной системы "Единая проектная среда".
(ред. от 31.07.2020)
"О сотрудничестве между Счетной палатой Российской Федерации и Федеральной налоговой службой"Примечание. Статистическая информация представляется в Счетную палату Российской Федерации в целом по Российской Федерации, в разрезе субъектов Российской Федерации, управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по федеральным округам) и межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам посредством автоматизированной информационной системы "Единая проектная среда".