Аис гз
Подборка наиболее важных документов по запросу Аис гз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 25.10.2017 N 78-АПГ17-17
Об оставлении без изменения решения Санкт-Петербургского городского суда от 14.06.2017, которым были частично признаны недействующими отдельные положения статьи 7-1 Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".Федеральная антимонопольная служба России обратилась в суд с административным иском о признании не действующей со дня принятия статьи 7-1 Закона в части слов: "по транспортному обслуживанию лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга, гостиничному обслуживанию органов государственной власти и официальных делегаций, посещающих Санкт-Петербург, ...организации общественного питания при проведении мероприятий органами государственной власти Санкт-Петербурга, проведении официальных мероприятий от имени Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, техническому обслуживанию и ремонту объектов гражданской обороны, предназначенных для органов государственной власти Санкт-Петербурга, коммунально-эксплуатационному обслуживанию помещений, занимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга, проведению инженерных изысканий и проектированию объектов инженерного оборудования города, инженерной инфраструктуры, дорог, мостов, тоннельных сооружений, объектов подземного пассажирского транспорта, содержанию мостов, тоннельных сооружений, путепроводов, подземных и надземных пешеходных сооружений, набережных, водопропускных сооружений, обеспечению эксплуатации, развития и защиты Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечению эксплуатации, развития и защиты информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Санкт-Петербурга, информационно-аналитической поддержке деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечению координации работ в сфере информационно-коммуникационных технологий, обеспечению (организации) оценки имущества в случаях, когда ее проведение является обязательным для Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, оказанию телекоммуникационных услуг органам государственной власти Санкт-Петербурга, централизованному оформлению Санкт-Петербурга к праздникам и памятным датам Санкт-Петербурга, международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским праздникам и памятным датам в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга о праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге, погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего), а также умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, обеспечению эксплуатации и выполнению функций заказчика по наружному (уличному), декоративному (архитектурно-художественному) и праздничному освещению, выполнению аварийно-восстановительных работ на сетях инженерно-технического обеспечения, в случае если выполнение указанных работ или оказание указанных услуг предусмотрено учредительными документами предприятия, учреждения".
Об оставлении без изменения решения Санкт-Петербургского городского суда от 14.06.2017, которым были частично признаны недействующими отдельные положения статьи 7-1 Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".Федеральная антимонопольная служба России обратилась в суд с административным иском о признании не действующей со дня принятия статьи 7-1 Закона в части слов: "по транспортному обслуживанию лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, органов государственной власти Санкт-Петербурга, гостиничному обслуживанию органов государственной власти и официальных делегаций, посещающих Санкт-Петербург, ...организации общественного питания при проведении мероприятий органами государственной власти Санкт-Петербурга, проведении официальных мероприятий от имени Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, техническому обслуживанию и ремонту объектов гражданской обороны, предназначенных для органов государственной власти Санкт-Петербурга, коммунально-эксплуатационному обслуживанию помещений, занимаемых органами государственной власти Санкт-Петербурга, проведению инженерных изысканий и проектированию объектов инженерного оборудования города, инженерной инфраструктуры, дорог, мостов, тоннельных сооружений, объектов подземного пассажирского транспорта, содержанию мостов, тоннельных сооружений, путепроводов, подземных и надземных пешеходных сооружений, набережных, водопропускных сооружений, обеспечению эксплуатации, развития и защиты Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечению эксплуатации, развития и защиты информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Санкт-Петербурга, информационно-аналитической поддержке деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечению координации работ в сфере информационно-коммуникационных технологий, обеспечению (организации) оценки имущества в случаях, когда ее проведение является обязательным для Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, оказанию телекоммуникационных услуг органам государственной власти Санкт-Петербурга, централизованному оформлению Санкт-Петербурга к праздникам и памятным датам Санкт-Петербурга, международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским праздникам и памятным датам в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга о праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге, погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего), а также умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, обеспечению эксплуатации и выполнению функций заказчика по наружному (уличному), декоративному (архитектурно-художественному) и праздничному освещению, выполнению аварийно-восстановительных работ на сетях инженерно-технического обеспечения, в случае если выполнение указанных работ или оказание указанных услуг предусмотрено учредительными документами предприятия, учреждения".
Определение Верховного Суда РФ от 06.07.2016 N 306-ЭС16-6950 по делу N А12-28901/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по государственному контракту на выполнение работ по созданию и технической поддержке электронного архива.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку задолженность подтверждена, доказательства оплаты долга не представлены, взыскание произведено за счет средств казны субъекта РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из обжалуемых актов, между Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (заказчик) и обществом (подрядчик) заключен государственный контракт от 23.04.2014 N 07-09/2014-03 на выполнение работ по созданию и технической поддержке электронного архива на основе действующей автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Волгоградской области" в 2014 году, по условиям которого подрядчик обязался выполнить принятые на себя обязательства, а заказчик обязался принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта. Цена работ по договору в соответствии с пунктом 3.1. контракта составляет 1 300 000 рублей с учетом всех расходов, возникающих в процессе оказания услуг.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по государственному контракту на выполнение работ по созданию и технической поддержке электронного архива.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку задолженность подтверждена, доказательства оплаты долга не представлены, взыскание произведено за счет средств казны субъекта РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из обжалуемых актов, между Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (заказчик) и обществом (подрядчик) заключен государственный контракт от 23.04.2014 N 07-09/2014-03 на выполнение работ по созданию и технической поддержке электронного архива на основе действующей автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Волгоградской области" в 2014 году, по условиям которого подрядчик обязался выполнить принятые на себя обязательства, а заказчик обязался принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта. Цена работ по договору в соответствии с пунктом 3.1. контракта составляет 1 300 000 рублей с учетом всех расходов, возникающих в процессе оказания услуг.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Электронный магазин: внедрение принципов интернет-торговли в системе госзаказа
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)- Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" <6> (далее - регламент Самарской области);
(Лобанова О.Л., Пластинина Е.А.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 11)- Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" <6> (далее - регламент Самарской области);
"Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Великанов А.П., Иванишин П.З., Захарова Н.А., Тимофеева Н.Ю.)
(под ред. Н.Н. Ковалевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В области использования автоматизированных информационных систем государственного заказа, электронной торговли, в налоговой, банковской и других сферах уже много лет используются, как правило, усиленные электронные подписи. Сразу следует уточнить - термин "электронная подпись" введен в обиход содержанием ФЗ "Об электронной подписи", термин "электронная цифровая подпись" вводился Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", который утратил силу 1 июля 2012 года.
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Великанов А.П., Иванишин П.З., Захарова Н.А., Тимофеева Н.Ю.)
(под ред. Н.Н. Ковалевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В области использования автоматизированных информационных систем государственного заказа, электронной торговли, в налоговой, банковской и других сферах уже много лет используются, как правило, усиленные электронные подписи. Сразу следует уточнить - термин "электронная подпись" введен в обиход содержанием ФЗ "Об электронной подписи", термин "электронная цифровая подпись" вводился Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", который утратил силу 1 июля 2012 года.
Нормативные акты
Решение Ленинградского УФАС России от 23.09.2024 по делу N 047/06/42-2632/2024
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Согласно пояснениям представителя Заказчика, 11.09.2024 года Заказчик внес изменения в автоматизированную систему "АИС ГЗ" в электронный документ "Заявка на закупку" и перерегистрировал электронный документ "Решение о проведении торгов на ЭТП". Однако, по техническим причинам, обновленную информацию об объекте закупки не удалось разместить на сайте ЕИС. Обращение в техническую поддержку АИС ГЗ не помогло решить проблему, в материалы дела приложена соответствующая переписка. В связи с чем 13.09.2024 года Заказчик разместил и опубликовал доработанный файл Приложения 1 "Описание объекта закупки" в ЕИС в разделе "Разъяснения положений извещения о проведении закупки".
Нарушение: п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Согласно пояснениям представителя Заказчика, 11.09.2024 года Заказчик внес изменения в автоматизированную систему "АИС ГЗ" в электронный документ "Заявка на закупку" и перерегистрировал электронный документ "Решение о проведении торгов на ЭТП". Однако, по техническим причинам, обновленную информацию об объекте закупки не удалось разместить на сайте ЕИС. Обращение в техническую поддержку АИС ГЗ не помогло решить проблему, в материалы дела приложена соответствующая переписка. В связи с чем 13.09.2024 года Заказчик разместил и опубликовал доработанный файл Приложения 1 "Описание объекта закупки" в ЕИС в разделе "Разъяснения положений извещения о проведении закупки".
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 22.07.2024 по делу N РНП-78-1180/24
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.у в ООО "О" имеется 40 (сорок) действующих контрактов на поставку различных товаров, в том числе моющих, чистящих, хозяйственных товаров, а также успешно выигранные и исполненные договоры (оферты) на платформе АИС ГЗ: Электронный магазин и более 1200 успешно исполненных контрактов в ЕИС.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.у в ООО "О" имеется 40 (сорок) действующих контрактов на поставку различных товаров, в том числе моющих, чистящих, хозяйственных товаров, а также успешно выигранные и исполненные договоры (оферты) на платформе АИС ГЗ: Электронный магазин и более 1200 успешно исполненных контрактов в ЕИС.