Аис опн
Подборка наиболее важных документов по запросу Аис опн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 27.08.2024 по делу N 66а-1719/2024 (УИД 77OS0000-02-2023-025732-23)
Об оставлении без изменения решения Московского городского суда от 05.03.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании отдельных положений постановления правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".Полагает необоснованными выводы суда первой инстанции о том, что акты Госинспекции N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ не подтверждают фактическое использование здания более чем на 20% под цели налогообложения для целей статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Из актов следует, что в здании расположены объекты бытового обслуживания, офисные помещения. Согласно данным АИС ОПН в спорном здании зафиксирован торговый объект площадью <данные изъяты> кв. м.
Об оставлении без изменения решения Московского городского суда от 05.03.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании отдельных положений постановления правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".Полагает необоснованными выводы суда первой инстанции о том, что акты Госинспекции N от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ не подтверждают фактическое использование здания более чем на 20% под цели налогообложения для целей статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Из актов следует, что в здании расположены объекты бытового обслуживания, офисные помещения. Согласно данным АИС ОПН в спорном здании зафиксирован торговый объект площадью <данные изъяты> кв. м.
Апелляционное определение Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 02.07.2024 по делу N 66а-1667/2024 (УИД 77OS0000-02-2024-001273-84)
Об оставлении без изменения решения Московского городского суда от 12.03.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании пункта приложения 1 к постановлению правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в редакции постановления правительства Москвы от 21.11.2023 N 2269-ПП.Приведенные апеллянтами ссылки на сведения АИС ОПН о постановке по данному адресу на учет в качестве плательщиков торгового сбора магазина "Пара Танцевать", христианского магазина "Сирин", организаций "Кухни", "Обособленное подразделение Москва-366", "Склад Менделеева" (всего 225 кв. м), а также на сведения сети Интернет, информационной системы СПАРК о нахождении в здании организаций Кофешефф, Пельменная, Магазин "Пора танцевать", "Печати и штампы", "Юридические услуги" подтверждают выводы акта о характере фактического использования здания, и не свидетельствуют о наличии в здании офисных помещений, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания на площади более 20%.
Об оставлении без изменения решения Московского городского суда от 12.03.2024 об удовлетворении заявления об оспаривании пункта приложения 1 к постановлению правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в редакции постановления правительства Москвы от 21.11.2023 N 2269-ПП.Приведенные апеллянтами ссылки на сведения АИС ОПН о постановке по данному адресу на учет в качестве плательщиков торгового сбора магазина "Пара Танцевать", христианского магазина "Сирин", организаций "Кухни", "Обособленное подразделение Москва-366", "Склад Менделеева" (всего 225 кв. м), а также на сведения сети Интернет, информационной системы СПАРК о нахождении в здании организаций Кофешефф, Пельменная, Магазин "Пора танцевать", "Печати и штампы", "Юридические услуги" подтверждают выводы акта о характере фактического использования здания, и не свидетельствуют о наличии в здании офисных помещений, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания на площади более 20%.