Аккредитация журналистов
Подборка наиболее важных документов по запросу Аккредитация журналистов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отдельные проблемы, связанные с правом на труд медицинских работников (часть вторая)
(Винокуров В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 3)аккредитация журналистов, которую осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления и организации (ст. 48 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" <19>);
(Винокуров В.А.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 3)аккредитация журналистов, которую осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления и организации (ст. 48 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" <19>);
Статья: Онлайн-присутствие журналиста в судебном заседании: миф или реальность
(Потеева А.В.)
("Администратор суда", 2024, N 1)Предлагаемый способ информирования охватывается институтом аккредитации журналистов (корреспондентов), установленным ст. 48 Закона о СМИ с учетом толкования, данного Верховным Судом <16>, не противоречит нормам процессуального законодательства и положениям Закона N 262-ФЗ.
(Потеева А.В.)
("Администратор суда", 2024, N 1)Предлагаемый способ информирования охватывается институтом аккредитации журналистов (корреспондентов), установленным ст. 48 Закона о СМИ с учетом толкования, данного Верховным Судом <16>, не противоречит нормам процессуального законодательства и положениям Закона N 262-ФЗ.
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 N 16
(ред. от 09.02.2012)
"О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"В правилах аккредитации, установленных органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, не могут быть предусмотрены иные по сравнению с федеральными законами способы ограничения прав и свобод аккредитованных журналистов (например, в виде приостановления аккредитации журналистов) и условия для их применения, а также не могут быть установлены дополнительные, по отношению к статье 48 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", основания для отказа в аккредитации журналистов или для лишения журналистов аккредитации. При этом следует учитывать, что в случае прекращения деятельности средства массовой информации аккредитация журналиста также прекращается, поскольку в силу части 1 названной статьи право на аккредитацию журналистов напрямую зависит от того, осуществляет ли деятельность редакция средства массовой информации.
(ред. от 09.02.2012)
"О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"В правилах аккредитации, установленных органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, не могут быть предусмотрены иные по сравнению с федеральными законами способы ограничения прав и свобод аккредитованных журналистов (например, в виде приостановления аккредитации журналистов) и условия для их применения, а также не могут быть установлены дополнительные, по отношению к статье 48 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", основания для отказа в аккредитации журналистов или для лишения журналистов аккредитации. При этом следует учитывать, что в случае прекращения деятельности средства массовой информации аккредитация журналиста также прекращается, поскольку в силу части 1 названной статьи право на аккредитацию журналистов напрямую зависит от того, осуществляет ли деятельность редакция средства массовой информации.