Акт о приемке м-7

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о приемке м-7 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Развитие судебно-бухгалтерской экспертизы материалов в условиях цифровизации
(Жильцова Ю.В., Крайнова Т.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 11)
В соответствии со ст. 9 Федерального закона N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" "каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом..." <7>. Также п. 2 ст. 9 данного Закона содержит перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать каждый первичный документ. Таким образом, закон не исключает возможности организации самостоятельного формирования первичных учетных документов (кроме кассовых ордеров и платежных поручений), в этом случае формы первичных учетных документов должны быть утверждены приказом руководителя фирмы и приложены к учетной политике в целях бухгалтерского учета. На практике типовые формы первичных учетных документов содержатся в компьютерных бухгалтерских программах и являются основой для составления записей на счетах бухгалтерского учета. В частности, поэтому грамотному бухгалтеру рационально использовать типовые учетные документы, разработанные еще Госкомстатом в большом количестве, например для материалов: акт о приемке материалов ф. М-7, карточка учета материалов ф. М-17, накладная на отпуск материалов на сторону ф. М-15 и др. Кроме того, использование типовых форм первичной учетной документации значительно упрощает взаимоотношения с контрагентами, а также ведение арбитражных споров, внешний аудит и проведение разнообразных проверок.
"Бухгалтерский финансовый учет в сельском хозяйстве: Учебник"
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)
Материальные ценности принимаются комиссией, которая составляет акт о приемке материалов (форма N М-7). На складе их учитывают обособленно, как имеющие количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика. Акт о приемке материалов составляется приемной комиссией не менее чем в двух экземплярах с пометкой в каждом "Неотфактурованные поставки". Оприходование полученных таким образом ценностей производится на основании первого экземпляра акта, второй экземпляр направляется поставщику.

Нормативные акты