Акт передачи в архив
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт передачи в архив (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правила хранения бухгалтерских документов ужесточили
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)- акт приема-передачи архивных документов в организацию, осуществляющую деятельность по хранению документов, и т.д.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)- акт приема-передачи архивных документов в организацию, осуществляющую деятельность по хранению документов, и т.д.
Статья: Новое поколение выбирает (профессия документоведа глазами выпускников)
(Двоеносова Г.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)В профессиональные обязанности входит подготовка, оформление (необходимо знать, какие реквизиты нужны для каждого документа, как грамотно и профессионально сформулировать содержание, а если документ электронный, то какой подписью нужно удостоверить, кто утверждает, согласовывает документ), а также ведение учета входящих, исходящих и внутренних документов. Часто возлагаются обязанности по архивной работе (составлению описей и актов, передаче документов на хранение в архив, ведению каталогов и переводу бумажных документов на электронные носители) и многое другое. Кроме того, специалист нашей профессии может стать бизнес-аналитиком с возможностью применить навык анализа целей, потребностей организации и возможных проблем с последующим предложением вариантов их решения и участвовать в разработке проектов; методологом, работающим над повышением результативности системы управления документами и разработкой грамотной модели перехода на безбумажный документооборот в компании. Помимо этого, можно поступить на государственную службу, конечно не сразу руководителем отдела делопроизводства или канцелярии, но со временем подняться от рядового сотрудника до главы отдела при должном усердии и квалификации. Вакансии можно найти также и в банковской сфере, библиотечной, учебной и многих других.
(Двоеносова Г.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)В профессиональные обязанности входит подготовка, оформление (необходимо знать, какие реквизиты нужны для каждого документа, как грамотно и профессионально сформулировать содержание, а если документ электронный, то какой подписью нужно удостоверить, кто утверждает, согласовывает документ), а также ведение учета входящих, исходящих и внутренних документов. Часто возлагаются обязанности по архивной работе (составлению описей и актов, передаче документов на хранение в архив, ведению каталогов и переводу бумажных документов на электронные носители) и многое другое. Кроме того, специалист нашей профессии может стать бизнес-аналитиком с возможностью применить навык анализа целей, потребностей организации и возможных проблем с последующим предложением вариантов их решения и участвовать в разработке проектов; методологом, работающим над повышением результативности системы управления документами и разработкой грамотной модели перехода на безбумажный документооборот в компании. Помимо этого, можно поступить на государственную службу, конечно не сразу руководителем отдела делопроизводства или канцелярии, но со временем подняться от рядового сотрудника до главы отдела при должном усердии и квалификации. Вакансии можно найти также и в банковской сфере, библиотечной, учебной и многих других.