Акт приема-передачи дел при увольнении кадровика
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи дел при увольнении кадровика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Есть ли особенности расторжения трудового договора с работником отдела кадров (увольнения кадровика)
(КонсультантПлюс, 2025)Пример формулировки акта приема-передачи дел
(КонсультантПлюс, 2025)Пример формулировки акта приема-передачи дел
Статья: Прием и передача дел в коммерческих организациях при увольнении работника
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2023, N 9)Приведем образцы приказа и акта о приеме-передаче дел.
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2023, N 9)Приведем образцы приказа и акта о приеме-передаче дел.
Нормативные акты
Приказ ГТК РФ от 09.03.1999 N 150
(ред. от 10.04.2000)
"О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах"<*> В соответствии с инструкцией, утвержденной Приказом ГТК России от 04.06.98 N 366 ДСП, личные дела уволенных сотрудников хранятся в отделе кадров 1 год, а затем направляются в архив Регионального управления по борьбе с таможенными правонарушениями.
(ред. от 10.04.2000)
"О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах"<*> В соответствии с инструкцией, утвержденной Приказом ГТК России от 04.06.98 N 366 ДСП, личные дела уволенных сотрудников хранятся в отделе кадров 1 год, а затем направляются в архив Регионального управления по борьбе с таможенными правонарушениями.
Статья: Работник передавал дела уже после увольнения. Это можно счесть продолжением трудовых отношений?
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2022, N 4)Сегодня мы разберем ситуацию, с которой кадровики вполне могут столкнуться в своей практике. Работник в день увольнения болел либо отсутствовал и дела надлежащим образом не передал. А в дальнейшем работник уже после увольнения подошел и совершил передачу дел. Акт приема-передачи, соответственно, был подписан датой после даты увольнения.
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2022, N 4)Сегодня мы разберем ситуацию, с которой кадровики вполне могут столкнуться в своей практике. Работник в день увольнения болел либо отсутствовал и дела надлежащим образом не передал. А в дальнейшем работник уже после увольнения подошел и совершил передачу дел. Акт приема-передачи, соответственно, был подписан датой после даты увольнения.
Готовое решение: Как оформить передачу дел при увольнении работника
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении работника
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении работника
Статья: Акты организации: виды и правила заполнения
(Давыдова Е.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2012, N 11)Во всех учреждениях есть сотрудники, которые отвечают за хранение тех или иных документов: кадровики, бухгалтеры и др. И в случае увольнения такого сотрудника документы следует передавать, как говорится, не из рук в руки, а конкретно по акту приема-передачи. Кроме этого, передача дел может осуществляться при реорганизации учреждения, при сдаче документов в архив и т.д.
(Давыдова Е.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2012, N 11)Во всех учреждениях есть сотрудники, которые отвечают за хранение тех или иных документов: кадровики, бухгалтеры и др. И в случае увольнения такого сотрудника документы следует передавать, как говорится, не из рук в руки, а конкретно по акту приема-передачи. Кроме этого, передача дел может осуществляться при реорганизации учреждения, при сдаче документов в архив и т.д.
Вопрос: В организации увольняется работник отдела кадров. Как произвести процедуру приема-передачи дел при увольнении, какие документы нужно оформить?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Вопрос: В организации увольняется работник отдела кадров. Как произвести процедуру приема-передачи дел при увольнении, какие документы нужно оформить?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Вопрос: В организации увольняется работник отдела кадров. Как произвести процедуру приема-передачи дел при увольнении, какие документы нужно оформить?
Статья: Передача дел в кадровой службе
(Шадрина Т.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2014, N 6)Смена работника, отвечающего за кадровое делопроизводство в учреждении, на практике всегда сопровождается передачей трудовых книжек и иных документов по личному составу - приказов, личных дел и пр. Отметим, что обязанность проводить такую процедуру законодательно не установлена. Более того, некоторые кадровики при увольнении просто отказываются подписывать акт приема-передачи документов. Между тем оформление передачи кадровых документов необходимо в первую очередь для того, чтобы ничего не пропало, ну а во вторую - чтобы своевременно выявить, устранить или исправить ошибки, неточности в документах. О том, как провести такую процедуру, когда, нужно ли создавать комиссию и как оформить передачу кадровых документов, расскажем в статье.
(Шадрина Т.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2014, N 6)Смена работника, отвечающего за кадровое делопроизводство в учреждении, на практике всегда сопровождается передачей трудовых книжек и иных документов по личному составу - приказов, личных дел и пр. Отметим, что обязанность проводить такую процедуру законодательно не установлена. Более того, некоторые кадровики при увольнении просто отказываются подписывать акт приема-передачи документов. Между тем оформление передачи кадровых документов необходимо в первую очередь для того, чтобы ничего не пропало, ну а во вторую - чтобы своевременно выявить, устранить или исправить ошибки, неточности в документах. О том, как провести такую процедуру, когда, нужно ли создавать комиссию и как оформить передачу кадровых документов, расскажем в статье.