Акт приема-передачи имущества в доверительное управление

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи имущества в доверительное управление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Нотариус как учредитель управления договора доверительного управления наследственным имуществом
(Воронина С.В.)
("Нотариальный вестник", 2021, N 5)
В целях упорядочивания данных правоотношений предлагается включить в договор следующее условие: "Передача имущества доверительному управляющему, документов и сведений, необходимых для выполнения обязанностей и осуществления прав по настоящему договору, осуществляется по акту приема-передачи имущества, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора". Учредитель доверительного управления обязан контролировать исполнение доверительным управляющим своих обязанностей не реже чем один раз в два месяца. Условие о последствиях обнаружения нотариусом нарушений со стороны доверительного управляющего должно также содержаться в договоре <6>.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 2)
Передача объектов имущества в доверительное управление осуществляется учредителем управления по стоимости, по которой они числятся в бухгалтерском учете учредителя управления на дату вступления договора доверительного управления в силу. При этом дебетуется счет 79 "Внутрихозяйственные расчеты", субсчет "Расчеты по договору доверительного управления имуществом", в корреспонденции с кредитом счетов 01 "Основные средства". Одновременно на суммы начисленной амортизации производится запись по дебету счетов 02 "Амортизация основных средств" и кредиту счета 79 "Внутрихозяйственные расчеты", субсчет "Расчеты по договору доверительного управления имуществом". Подтверждением получения имущества, переданного в доверительное управление, для учредителя управления является извещение об оприходовании имущества от доверительного управляющего или первичный учетный документ с пометкой "Д.У." (копия накладной, акт приема-передачи и т.п.). В случае прекращения договора доверительного управления имуществом возвращенные учредителю управления объекты имущества учитываются им по дебету счетов 01 "Основные средства" в корреспонденции с кредитом счета 79 "Внутрихозяйственные расчеты", субсчет "Расчеты по договору доверительного управления имуществом", в той же оценке, по которой они были переданы в доверительное управление.