Акт приема-передачи при смене руководителя в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи при смене руководителя в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Подборка форм: Оформление увольнения работников в бюджетных организациях
(КонсультантПлюс, 2024)11.5. Приказ об увольнении руководителя бюджетного учреждения в связи с утратой доверия (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)11.5. Приказ об увольнении руководителя бюджетного учреждения в связи с утратой доверия (образец заполнения)
Форма: Акт приема-передачи дел при смене руководителя учреждения (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)Образец акта приема-передачи дел при смене руководителя учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)Образец акта приема-передачи дел при смене руководителя учреждения
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как передать дела при смене руководителя организации
(КонсультантПлюс, 2024)Процедура передачи дел при смене руководителя на практике обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел, подписание акта приема-передачи дел.
(КонсультантПлюс, 2024)Процедура передачи дел при смене руководителя на практике обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел, подписание акта приема-передачи дел.
Готовое решение: В каком порядке сменить директора учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)Акт приема-передачи дел составьте в двух экземплярах, один будет храниться в учреждении, а второй останется у прежнего руководителя.
(КонсультантПлюс, 2024)Акт приема-передачи дел составьте в двух экземплярах, один будет храниться в учреждении, а второй останется у прежнего руководителя.
Нормативные акты
Проект Приказа Россвязи
"Об упорядочении обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Федеральном агентстве связи и подведомственных ему организациях"
(по состоянию на 14.03.2017)
(подготовлен Россвязью)
(Приказ подписан 24.07.2017 N 148)5. При смене должностного лица, ответственного за учет документов "ДСП", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения Федерального агентства связи (руководителя подведомственной Федеральному агентству связи организации или его заместителя).
"Об упорядочении обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Федеральном агентстве связи и подведомственных ему организациях"
(по состоянию на 14.03.2017)
(подготовлен Россвязью)
(Приказ подписан 24.07.2017 N 148)5. При смене должностного лица, ответственного за учет документов "ДСП", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается руководителем соответствующего структурного подразделения Федерального агентства связи (руководителя подведомственной Федеральному агентству связи организации или его заместителя).