Акт приема передачи оборудования на гарантийный ремонт
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема передачи оборудования на гарантийный ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Договор подряда на гарантийный ремонт оборудования
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3.3.1. Доставить и передать Подрядчику по Акту приема-передачи Оборудование для диагностики и гарантийного ремонта за свой счет и своими силами.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3.3.1. Доставить и передать Подрядчику по Акту приема-передачи Оборудование для диагностики и гарантийного ремонта за свой счет и своими силами.
Судебная практика
Решение МКАС при ТПП РФ от 29.01.2014 по делу N 180/2013
МКАС удовлетворил требование о взыскании денежных средств, так как в рассматриваемом деле к истцу наряду с правом требования лизингополучателя к ответчику на возмещение затрат по проведению восстановительного ремонта перешло право на взыскание штрафной неустойки, но не более предусмотренной трехсторонним контрактом.В соответствии с Трехсторонним контрактом гарантийный период составляет 18 месяцев с даты подписания Акта приемки-передачи, но не более 4 000 м/часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия распространяется на все узлы и комплектующие за исключением расходных и быстроизнашивающихся деталей. В течение гарантийного периода Ответчик обязуется своими силами и за свой счет заменять или отремонтировать вышедшие из строя детали или узлы оборудования при условии соблюдения Лизингополучателем правил нормальной эксплуатации, ухода и хранения Оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации Оборудования.
МКАС удовлетворил требование о взыскании денежных средств, так как в рассматриваемом деле к истцу наряду с правом требования лизингополучателя к ответчику на возмещение затрат по проведению восстановительного ремонта перешло право на взыскание штрафной неустойки, но не более предусмотренной трехсторонним контрактом.В соответствии с Трехсторонним контрактом гарантийный период составляет 18 месяцев с даты подписания Акта приемки-передачи, но не более 4 000 м/часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия распространяется на все узлы и комплектующие за исключением расходных и быстроизнашивающихся деталей. В течение гарантийного периода Ответчик обязуется своими силами и за свой счет заменять или отремонтировать вышедшие из строя детали или узлы оборудования при условии соблюдения Лизингополучателем правил нормальной эксплуатации, ухода и хранения Оборудования, указанных в инструкции по эксплуатации Оборудования.
Определение ВАС РФ от 08.02.2010 N ВАС-630/10 по делу N А27-1658/2009-7
В передаче дела по иску о взыскании стоимости некачественного товара для пересмотра в порядке надзора отказано, так как, удовлетворяя иск, суд пришел к обоснованному выводу о некачественности проданного товара, в связи с чем покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; также ответчик не доказал, что недостатки и выход из строя спорного оборудования явились следствием нарушения истцом правил эксплуатации оборудования.По акту приема-передачи оборудования от 29.09.2005 N 9 ООО "Конкорд" передало, а ООО "Акварель" приняло оборудование плоттер Xerox 8160, не имеющее дефектов и надлежащим образом упакованное, выдан гарантийный талон, согласно которому аппарат установлен 30.09.2005.
В передаче дела по иску о взыскании стоимости некачественного товара для пересмотра в порядке надзора отказано, так как, удовлетворяя иск, суд пришел к обоснованному выводу о некачественности проданного товара, в связи с чем покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; также ответчик не доказал, что недостатки и выход из строя спорного оборудования явились следствием нарушения истцом правил эксплуатации оборудования.По акту приема-передачи оборудования от 29.09.2005 N 9 ООО "Конкорд" передало, а ООО "Акварель" приняло оборудование плоттер Xerox 8160, не имеющее дефектов и надлежащим образом упакованное, выдан гарантийный талон, согласно которому аппарат установлен 30.09.2005.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Судебные дела
(Евграфов О.)
("Современный предприниматель", 2010, N 9)Коммерсант приобрел плоттер (оборудование по резке бумаги-наклейки). Поскольку он не работал, а продавец предоставил гарантию, ИП передал машину для ремонта. По акту приема-передачи с заявленной неисправностью ("не режет") сервисный центр указал, что неисправностей не обнаружил. После возвращения товара плоттер не работал, поэтому бизнесмен потребовал вернуть деньги. Так как продавец отказался, коммерсант обратился в суд с иском. В ходе судебного разбирательства сторонам было предложено провести совместную диагностику. В акте проверки ИП указал, что плоттер не работает, ответчик отметил: "Плоттер внешних повреждений не имеет, со слов истца сам плоттер не был заземлен... по предварительной оценке, не работает ком-порт по причине отсутствия правильного заземления". Поскольку отсутствовало заземление, нарушалась связь компьютера с оборудованием, команды не поступали, плоттер не работал. Но суд не принял возражение продавца, так как они основывались на предположениях, в частности, об отсутствии заземления. В отношении товара, на который предоставлена гарантия, продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи покупателю из-за нарушения потребителем правил пользования, хранения либо из-за действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 2 ст. 476 ГК РФ). Ни одно из этих обстоятельств ответчик не доказал (Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 июля 2010 г. по делу N А65-27580/2009).
(Евграфов О.)
("Современный предприниматель", 2010, N 9)Коммерсант приобрел плоттер (оборудование по резке бумаги-наклейки). Поскольку он не работал, а продавец предоставил гарантию, ИП передал машину для ремонта. По акту приема-передачи с заявленной неисправностью ("не режет") сервисный центр указал, что неисправностей не обнаружил. После возвращения товара плоттер не работал, поэтому бизнесмен потребовал вернуть деньги. Так как продавец отказался, коммерсант обратился в суд с иском. В ходе судебного разбирательства сторонам было предложено провести совместную диагностику. В акте проверки ИП указал, что плоттер не работает, ответчик отметил: "Плоттер внешних повреждений не имеет, со слов истца сам плоттер не был заземлен... по предварительной оценке, не работает ком-порт по причине отсутствия правильного заземления". Поскольку отсутствовало заземление, нарушалась связь компьютера с оборудованием, команды не поступали, плоттер не работал. Но суд не принял возражение продавца, так как они основывались на предположениях, в частности, об отсутствии заземления. В отношении товара, на который предоставлена гарантия, продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи покупателю из-за нарушения потребителем правил пользования, хранения либо из-за действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 2 ст. 476 ГК РФ). Ни одно из этих обстоятельств ответчик не доказал (Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 июля 2010 г. по делу N А65-27580/2009).
Статья: Расходы на гарантийный ремонт
(Абрамова Н.В.)
("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2004, N 4)Поскольку ремонт осуществляется, как правило, отдельным подразделением организации-производителя, затраты на гарантийный ремонт собираются на счете 23 "Вспомогательные производства". Стоит отметить, что на этом счете собираются все расходы по гарантийному ремонту. К ним относят: стоимость запасных частей; заработную плату ремонтных работников; начисления на заработную плату; амортизацию оборудования, которое используется при проведении ремонта, и т.д.
(Абрамова Н.В.)
("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2004, N 4)Поскольку ремонт осуществляется, как правило, отдельным подразделением организации-производителя, затраты на гарантийный ремонт собираются на счете 23 "Вспомогательные производства". Стоит отметить, что на этом счете собираются все расходы по гарантийному ремонту. К ним относят: стоимость запасных частей; заработную плату ремонтных работников; начисления на заработную плату; амортизацию оборудования, которое используется при проведении ремонта, и т.д.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 11.06.2021 N 900
(ред. от 04.07.2022, с изм. от 08.04.2023)
"О государственной поддержке организаций в целях компенсации части затрат, связанных с созданием и обеспечением функционирования системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах"д) копии договоров, актов приема-передачи и платежных поручений, подтверждающих затраты на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования, необходимого для обслуживания по гарантийному или регламентированному (плановому) ремонту (при необходимости возмещения части затрат в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил), и их компенсацию уполномоченному лицу организацией;
(ред. от 04.07.2022, с изм. от 08.04.2023)
"О государственной поддержке организаций в целях компенсации части затрат, связанных с созданием и обеспечением функционирования системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах"д) копии договоров, актов приема-передачи и платежных поручений, подтверждающих затраты на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) оборудования, необходимого для обслуживания по гарантийному или регламентированному (плановому) ремонту (при необходимости возмещения части затрат в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил), и их компенсацию уполномоченному лицу организацией;
Решение Новосибирского УФАС России от 03.07.2023 N 054/06/104-1269/2023
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.ООО ПК "С" не удалось подписать проект контракта электронно-цифровой подписью ввиду выхода из строя моноблока, на котором было установлено программное обеспечение, необходимое для подписания проекта контракта (в подтверждение представлены акт приема-передачи оборудования в гарантийный ремонт от 23.06.2023, акт возврата оборудования от 26.06.2023).
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.ООО ПК "С" не удалось подписать проект контракта электронно-цифровой подписью ввиду выхода из строя моноблока, на котором было установлено программное обеспечение, необходимое для подписания проекта контракта (в подтверждение представлены акт приема-передачи оборудования в гарантийный ремонт от 23.06.2023, акт возврата оборудования от 26.06.2023).