Акт проверки ГСМ
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт проверки ГСМ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Центрального окружного военного суда от 30.11.2023 N 33а-601/2023 (УИД 66GV0001-01-2022-000291-95)
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования уполномоченного органа: Об оспаривании акта.
Обстоятельства: Заявитель не согласен с формулировкой в обжалуемом решении о том, что права и законные интересы начальника учреждения оспариваемый акт не нарушает, поскольку именно руководитель юридического лица контролирует предоставленные его филиалу субсидии, ввиду чего, учитывая властно-распорядительный характер оспариваемого акта, начальник учреждения имеет право в судебном порядке его (акт) оспорить.
Решение: Отказано.Заявление начальника филиала об отсутствии в филиале нормативных актов Министра обороны РФ о нормах расхода ГСМ с грифом "ДСП", является несостоятельным, так как Учреждение, согласно Уставу, руководствуется в своей деятельности приказами Министра обороны РФ, следовательно, эксплуатируя технику, обязано знать о всех действующих нормативных актов Минобороны России, а несогласованность взаимодействия Учреждения с осуществляющим функции и полномочия его учредителя министерством не исключает возможности констатации в акте проверки нарушения положений этих приказов.
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования уполномоченного органа: Об оспаривании акта.
Обстоятельства: Заявитель не согласен с формулировкой в обжалуемом решении о том, что права и законные интересы начальника учреждения оспариваемый акт не нарушает, поскольку именно руководитель юридического лица контролирует предоставленные его филиалу субсидии, ввиду чего, учитывая властно-распорядительный характер оспариваемого акта, начальник учреждения имеет право в судебном порядке его (акт) оспорить.
Решение: Отказано.Заявление начальника филиала об отсутствии в филиале нормативных актов Министра обороны РФ о нормах расхода ГСМ с грифом "ДСП", является несостоятельным, так как Учреждение, согласно Уставу, руководствуется в своей деятельности приказами Министра обороны РФ, следовательно, эксплуатируя технику, обязано знать о всех действующих нормативных актов Минобороны России, а несогласованность взаимодействия Учреждения с осуществляющим функции и полномочия его учредителя министерством не исключает возможности констатации в акте проверки нарушения положений этих приказов.
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 21.03.2023 N 88-7716/2023
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О восстановлении на работе; 3) О признании незаконным увольнения; 4) О признании незаконным заключения служебной проверки.
Обстоятельства: Факт совершения истцами при выполнении служебных обязанностей порочащего честь сотрудника органов внутренних дел проступка, выразившегося в заправке горюче-смазочных материалов в канистры, заправке личного транспорта в нарушение нормативных актов, устанавливающих порядок эксплуатации и заправки транспортных средств, подтвержден, процедура проведения служебной проверки и привлечения истцов к дисциплинарной ответственности соблюдена.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.С данными выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием согласился суд апелляционной инстанции, указав, что ответчиком представлены суду доказательства, подтверждающие совершение истцами проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, выразившегося в совершении действий по заправке горюче-смазочных материалов в канистры, заправке личного транспорта в нарушение нормативных актов, устанавливающих порядок эксплуатации и заправки транспортных средств, ссылки истцов на то, что в ходе проверки не установлено расхождения в показаниях одометра служебного автомобиля с показаниями в путевом листе, нет сведений о том, что в путевой лист внесены недостоверные данные, не опровергают наличия в их действиях проступков.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О восстановлении на работе; 3) О признании незаконным увольнения; 4) О признании незаконным заключения служебной проверки.
Обстоятельства: Факт совершения истцами при выполнении служебных обязанностей порочащего честь сотрудника органов внутренних дел проступка, выразившегося в заправке горюче-смазочных материалов в канистры, заправке личного транспорта в нарушение нормативных актов, устанавливающих порядок эксплуатации и заправки транспортных средств, подтвержден, процедура проведения служебной проверки и привлечения истцов к дисциплинарной ответственности соблюдена.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.С данными выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием согласился суд апелляционной инстанции, указав, что ответчиком представлены суду доказательства, подтверждающие совершение истцами проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, выразившегося в совершении действий по заправке горюче-смазочных материалов в канистры, заправке личного транспорта в нарушение нормативных актов, устанавливающих порядок эксплуатации и заправки транспортных средств, ссылки истцов на то, что в ходе проверки не установлено расхождения в показаниях одометра служебного автомобиля с показаниями в путевом листе, нет сведений о том, что в путевой лист внесены недостоверные данные, не опровергают наличия в их действиях проступков.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Материальная ответственность военнослужащих за ущерб имуществу воинской части, ее основания, условия: практика военных судов
(Леонтьев В.Н., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2024, N 4)По результатам выездной проверки контрольной группой управления финансового контроля и аудита составлен акт от 27 июля 2020 г., в котором указано, что в воинской части в нарушение п. п. 1 и 3 разд. 1 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. и Временных норм расхода горюче-смазочных материалов при эксплуатации самолета в проверяемый период списано с регистров бюджетного и материального учета воинской части по актам, утвержденным Т., сверх установленных норм авиационное топливо в количестве 477 886 кг.
(Леонтьев В.Н., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2024, N 4)По результатам выездной проверки контрольной группой управления финансового контроля и аудита составлен акт от 27 июля 2020 г., в котором указано, что в воинской части в нарушение п. п. 1 и 3 разд. 1 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. и Временных норм расхода горюче-смазочных материалов при эксплуатации самолета в проверяемый период списано с регистров бюджетного и материального учета воинской части по актам, утвержденным Т., сверх установленных норм авиационное топливо в количестве 477 886 кг.
Вопрос: Организация имеет структурное подразделение для выполнения производственных задач на закрытой режимной территории без выезда автомобилей за пределы территории организации. Обязана ли организация оформлять путевые листы водителям подразделения?
(Консультация эксперта, 2024)В соответствии с п. 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, водитель (в установленных случаях) обязан иметь при себе и по требованию сотрудников ГИБДД передавать им для проверки путевой лист.
(Консультация эксперта, 2024)В соответствии с п. 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, водитель (в установленных случаях) обязан иметь при себе и по требованию сотрудников ГИБДД передавать им для проверки путевой лист.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")проверять не реже двух раз в год наличие и состояние военного имущества на складах и в подразделениях полка с оформлением актов проверки, организовывать ежегодное проведение инвентаризации всего имущества и техники по подчиненным службам;
(ред. от 01.03.2024)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")проверять не реже двух раз в год наличие и состояние военного имущества на складах и в подразделениях полка с оформлением актов проверки, организовывать ежегодное проведение инвентаризации всего имущества и техники по подчиненным службам;