Акт работоспособности
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт работоспособности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 343 "Содержание и сохранность заложенного имущества" ГК РФ"В данном случае, действуя разумно, ИП Сырцеву В.Н. следовало воспользоваться предусмотренными пунктом 2 статьи 343 ГК РФ и статьей 138 Закона о банкротстве полномочиями по проверке условий хранения заложенного имущества, определению порядка и условий обеспечения сохранности предмета залога. При принятии решения об оставлении предмета залога за собой или после подписания акта приема-передачи от 28.01.2021 ИП Сырцеву В.Н. следовало незамедлительно проверить работоспособность и техническое состояние транспортного средства. Между тем, заключение о результатах диагностики датировано 07.05.2021, то есть спустя более 3-х месяцев после принятия спорного автомобиля, а с настоящим заявлением ИП Сырцев В.Н. обратился в суд только 15.03.2022."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить договор на поставку и монтаж оборудования
(КонсультантПлюс, 2024)Для проверки оборудования представители сторон проводят его визуальный осмотр и проверку работоспособности. Результаты проверки отражают в акте приема-передачи.
(КонсультантПлюс, 2024)Для проверки оборудования представители сторон проводят его визуальный осмотр и проверку работоспособности. Результаты проверки отражают в акте приема-передачи.
Статья: О системе публичного управления
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Но контрольная информация зачастую нужна субъектам управления совсем не для выявления подобных случаев, а для проверки работоспособности принятых управленческих решений, их соответствия объективным условиям и потребностям системы управления. Поскольку информативность контроля достаточна высока, он является общей функцией управления, и публичного управления в том числе, представляет собой действие, присущие всем государственным органам, органам местного самоуправления и иным управленческим образованиям. В частности, благодаря контролю за поведением объекта, работа которого регулируется нормами законодательных актов и правовых актов управления, можно дать оценку качества тех или иных актов, судить о работоспособности их норм, возможности с их помощью осуществлять эффективное управление необходимыми процессами. В связи с этим объем контрольной информации, необходимой субъектам управления, должен быть, как правило, значительным, а ее спектр - широким. Сказанное обусловливает существование невероятно разветвленной сети каналов связи, по которым проходит информация в системе публичного управления, неизбежное включение в эту сеть каналов, присущих не только органам публичной власти, но и многих иным субъектам <10>.
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Но контрольная информация зачастую нужна субъектам управления совсем не для выявления подобных случаев, а для проверки работоспособности принятых управленческих решений, их соответствия объективным условиям и потребностям системы управления. Поскольку информативность контроля достаточна высока, он является общей функцией управления, и публичного управления в том числе, представляет собой действие, присущие всем государственным органам, органам местного самоуправления и иным управленческим образованиям. В частности, благодаря контролю за поведением объекта, работа которого регулируется нормами законодательных актов и правовых актов управления, можно дать оценку качества тех или иных актов, судить о работоспособности их норм, возможности с их помощью осуществлять эффективное управление необходимыми процессами. В связи с этим объем контрольной информации, необходимой субъектам управления, должен быть, как правило, значительным, а ее спектр - широким. Сказанное обусловливает существование невероятно разветвленной сети каналов связи, по которым проходит информация в системе публичного управления, неизбежное включение в эту сеть каналов, присущих не только органам публичной власти, но и многих иным субъектам <10>.