Активная нефинансовая организация
Подборка наиболее важных документов по запросу Активная нефинансовая организация (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Международный автоматический обмен финансовой информацией с иностранными государствами
(КонсультантПлюс, 2024)лицом, которое прямо или косвенно контролирует клиента (выгодоприобретателя). При этом для активных компаний выявлять контролирующих лиц не нужно. Это требуется в отношении пассивных нефинансовых организаций (п. 3.1 Информации ФНС России);
(КонсультантПлюс, 2024)лицом, которое прямо или косвенно контролирует клиента (выгодоприобретателя). При этом для активных компаний выявлять контролирующих лиц не нужно. Это требуется в отношении пассивных нефинансовых организаций (п. 3.1 Информации ФНС России);
Статья: Виды некредитных финансовых организаций
(Чистюхин В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Переход к системе регулирования по видам деятельности и расширение спектра оказываемых НФО услуг может быть осуществлено в том числе за счет лишения монополии кредитных организаций на отдельные операции. Так, например, в настоящее время только банки и небанковские кредитные организации вправе оказывать платежные услуги физическим и юридическим лицам. Между тем НФО, а также в целом нефинансовые организации активно предлагают своим клиентам мобильные приложения, предусматривающие возможность проведения онлайн-платежей посредством встроенных в такие приложения платежных сервисов поставщиков платежных услуг (кредитных организаций). Предоставление НФО возможности инициирования переводов от имени клиентов, а также осуществления переводов денежных средств, по нашему мнению, приведет к повышению конкуренции на рынке платежных услуг и, как следствие, упрощению получения доступа к платежным услугам и повышению комфорта для потребителей таких услуг <28>. Безусловно, реализация данного предложения потребует дискуссии о нахождении баланса между позитивным влиянием на возможности профучастников финрынка оказывать платежные услуги и купированием возникающих в связи с этой деятельностью рисков, но полагаю, что Банк России со своей стороны готов к подобной дискуссии, направленной в том числе на реализацию одной из основных целей деятельности мегарегулятора - развитие финансового рынка Российской Федерации.
(Чистюхин В.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 11)Переход к системе регулирования по видам деятельности и расширение спектра оказываемых НФО услуг может быть осуществлено в том числе за счет лишения монополии кредитных организаций на отдельные операции. Так, например, в настоящее время только банки и небанковские кредитные организации вправе оказывать платежные услуги физическим и юридическим лицам. Между тем НФО, а также в целом нефинансовые организации активно предлагают своим клиентам мобильные приложения, предусматривающие возможность проведения онлайн-платежей посредством встроенных в такие приложения платежных сервисов поставщиков платежных услуг (кредитных организаций). Предоставление НФО возможности инициирования переводов от имени клиентов, а также осуществления переводов денежных средств, по нашему мнению, приведет к повышению конкуренции на рынке платежных услуг и, как следствие, упрощению получения доступа к платежным услугам и повышению комфорта для потребителей таких услуг <28>. Безусловно, реализация данного предложения потребует дискуссии о нахождении баланса между позитивным влиянием на возможности профучастников финрынка оказывать платежные услуги и купированием возникающих в связи с этой деятельностью рисков, но полагаю, что Банк России со своей стороны готов к подобной дискуссии, направленной в том числе на реализацию одной из основных целей деятельности мегарегулятора - развитие финансового рынка Российской Федерации.