Активные энергетические комплексы
Подборка наиболее важных документов по запросу Активные энергетические комплексы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые стимулы энергетического перехода и реализации стратегий зеленой экономики
(Копина А.А.)
("Финансовое право", 2021, N 12)В Российской Федерации чрезмерная финансовая нагрузка на организации топливно-энергетического комплекса в результате увеличения размеров налоговых, таможенных и иных платежей определяется Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2019 N 216 "Об утверждении Доктрины энергетической безопасности Российской Федерации" <23> в качестве риска в области энергетической безопасности, что связано с внутренними вызовами и угрозами энергетической безопасности, при этом данной доктриной к внешнеэкономическим вызовам энергетической безопасности, в частности, относится увеличение доли возобновляемых источников энергии в мировом топливно-энергетическом балансе, а среди рисков выделяют несоответствие технологического уровня российских организаций топливно-энергетического комплекса современным мировым требованиям и чрезмерную зависимость их деятельности от импорта некоторых видов оборудования, технологий, материалов и услуг, программного обеспечения, а также недостаточную инновационную активность организаций топливно-энергетического комплекса и организаций, осуществляющих деятельность в смежных отраслях экономики. Тем не менее указанным актом признается, что Российская Федерация поддерживает международные усилия, направленные на противодействие изменению климата, и готова к сотрудничеству в данной области со всеми государствами.
(Копина А.А.)
("Финансовое право", 2021, N 12)В Российской Федерации чрезмерная финансовая нагрузка на организации топливно-энергетического комплекса в результате увеличения размеров налоговых, таможенных и иных платежей определяется Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2019 N 216 "Об утверждении Доктрины энергетической безопасности Российской Федерации" <23> в качестве риска в области энергетической безопасности, что связано с внутренними вызовами и угрозами энергетической безопасности, при этом данной доктриной к внешнеэкономическим вызовам энергетической безопасности, в частности, относится увеличение доли возобновляемых источников энергии в мировом топливно-энергетическом балансе, а среди рисков выделяют несоответствие технологического уровня российских организаций топливно-энергетического комплекса современным мировым требованиям и чрезмерную зависимость их деятельности от импорта некоторых видов оборудования, технологий, материалов и услуг, программного обеспечения, а также недостаточную инновационную активность организаций топливно-энергетического комплекса и организаций, осуществляющих деятельность в смежных отраслях экономики. Тем не менее указанным актом признается, что Российская Федерация поддерживает международные усилия, направленные на противодействие изменению климата, и готова к сотрудничеству в данной области со всеми государствами.
Статья: Рациональное использование и охрана недр с применением диспозитивных методов правового регулирования
(Канделаки Г.Г.)
("Экологическое право", 2022, N 1)Практика применения частноправовых инструментов. Активно применяются методы концессионного сотрудничества в сфере строительства крупнейших инфраструктурных проектов, в том числе в топливно-энергетическом комплексе Российской Федерации. Гибкость этих методов способствует целям Стратегии долгосрочного развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 г. <14>, Климатической доктрины Российской Федерации <15>, а также Энергетической стратегии Российской Федерации до 2035 г. <16>, а именно обеспечивает: структурную диверсификацию, в рамках которой углеродная энергетика дополнится неуглеродной, расширится применение электрической энергии.
(Канделаки Г.Г.)
("Экологическое право", 2022, N 1)Практика применения частноправовых инструментов. Активно применяются методы концессионного сотрудничества в сфере строительства крупнейших инфраструктурных проектов, в том числе в топливно-энергетическом комплексе Российской Федерации. Гибкость этих методов способствует целям Стратегии долгосрочного развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 г. <14>, Климатической доктрины Российской Федерации <15>, а также Энергетической стратегии Российской Федерации до 2035 г. <16>, а именно обеспечивает: структурную диверсификацию, в рамках которой углеродная энергетика дополнится неуглеродной, расширится применение электрической энергии.
Нормативные акты
Приказ Минэнерго России от 30.06.2020 N 507
"Об утверждении требований к управляемому интеллектуальному соединению активных энергетических комплексов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2020 N 60686)Зарегистрировано в Минюсте России 30 октября 2020 г. N 60686
"Об утверждении требований к управляемому интеллектуальному соединению активных энергетических комплексов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2020 N 60686)Зарегистрировано в Минюсте России 30 октября 2020 г. N 60686