Актуализация данных об объектах нвос

Подборка наиболее важных документов по запросу Актуализация данных об объектах нвос (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Наименование филиала юрлица
(КонсультантПлюс, 2024)
...изменение заявителем наименования филиала не относится к сведениям, предусмотренным в пункте 6 статьи 69.2 Закона N 7-ФЗ, в отношении которых должна осуществляться актуализация.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование оценки и учета накопленного вреда окружающей среде
(Лиманская А.П.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2023, N 11)
Проблема разделения учета ОНВ и НВОС обусловлена и существенными особенностями оснований их учета. В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 16 марта 2017 года N АС-03-04-36/5287, в котором даны рекомендации по актуализации учетных сведений об объектах НВОС <6>, постановка таких объектов на учет осуществляется в заявительном порядке на основании декларации, представляемой владельцем объекта. Владелец объекта самостоятельно осуществляет названную квалификацию, что создает риск внесения недостоверных сведений об объектах НВОС в реестр таких объектов. Актуализация сведений осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2022 года N 830. В соответствии с пунктом 21 этих Правил основанием постановки на учет объекта НВОС является заявка юридического лица или индивидуального предпринимателя с приложением документов, подтверждающих сведения об объекте НВОС. Предоставление неполных или недостоверных сведений об объекте НВОС, а также непредоставление указанных сведений является основанием для отказа в постановке такого объекта на учет. В большинстве случаев предоставление недостоверных сведений обусловлено отсутствием в законодательстве правовых критериев квалификации названных объектов, что отмечается в правовой литературе в качестве одной из основных проблем учета объектов НВОС <7>.
Статья: Индикаторы риска нарушений обязательных требований
(Кислов С.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)
1. Увеличение или уменьшение на 30% и более в сравнении с предыдущим отчетным периодом размера платы за НВОС, внесенной юрлицом (ИП) за отчетный период, при отсутствии информации об актуализации учетных сведений об объекте НВОС.

Нормативные акты

Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509
(ред. от 23.06.2020)
"Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)
3. В случае изменения характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды, внесение изменений в декларацию о воздействии на окружающую среду осуществляется одновременно с предусмотренной статьей 69.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды" актуализацией сведений об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
"Соглашение о сотрудничестве Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
(утв. Росприроднадзором N С-140-136, Росгидрометом N СР-8-д 05.07.2021)
представление на согласование с последующей ежегодной актуализацией перечней объектов, владельцы которых должны осуществлять мониторинг атмосферного воздуха, сформированных по данным государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (срок представления - ежегодно к 20 апреля).