Анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2024 N 11АП-19064/2023 по делу N А55-35519/2022
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.Поскольку согласно протоколу осмотра электронного письма адресату "letea@bk.ru", хранящегося в папке "Отправленные" электронного почтового ящика "mosrybvod-kam-ural@yandex.ru" в проекте договора поставки, представленного ответчиком, содержатся положения п. 4.2 договора в редакции договора, представленного истцом (т. 1 л.д. 126-151), обычаи делового оборота истца и анализ финансово-хозяйственной деятельности истца по аналогичным правоотношениям свидетельствуют о том, что фактическая отсрочка исполнения обязанности по оплате поставленного товара в течение 3-х лет в хозяйственной деятельности истца, являющегося федеральным государственным бюджетным учреждением, не предусмотрена и является необычной формой ведения финансово-хозяйственной деятельности, что подтверждается схожими договорами поставки, представленными истцом (т. 2 л.д. 37-61), суд первой инстанции признал, что сторонами рассматриваемый договор заключен в редакции, соответствующей приложенной к исковому заявлению копии.
Требование: О взыскании задолженности по договору поставки, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.Поскольку согласно протоколу осмотра электронного письма адресату "letea@bk.ru", хранящегося в папке "Отправленные" электронного почтового ящика "mosrybvod-kam-ural@yandex.ru" в проекте договора поставки, представленного ответчиком, содержатся положения п. 4.2 договора в редакции договора, представленного истцом (т. 1 л.д. 126-151), обычаи делового оборота истца и анализ финансово-хозяйственной деятельности истца по аналогичным правоотношениям свидетельствуют о том, что фактическая отсрочка исполнения обязанности по оплате поставленного товара в течение 3-х лет в хозяйственной деятельности истца, являющегося федеральным государственным бюджетным учреждением, не предусмотрена и является необычной формой ведения финансово-хозяйственной деятельности, что подтверждается схожими договорами поставки, представленными истцом (т. 2 л.д. 37-61), суд первой инстанции признал, что сторонами рассматриваемый договор заключен в редакции, соответствующей приложенной к исковому заявлению копии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учетная информация как обеспечение финансового контроллинга вуза
(Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 6)Несмотря на очевидные информационные преимущества приведенных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетных и автономных учреждений, включая вузы, которые позволяют осуществлять финансовый контроллинг, можно рекомендовать ежемесячное формирование отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) и сведений (ф. 0503766). Предложенный в целях финансового контроллинга более короткий период для формирования информации о состоянии выполнения ПФХД может обеспечить оперативность координации процессов планирования, учета, контроля, анализа, мотивации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, включая вузы. Исследованные формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в сочетании с ПФХД, содержащие данные на текущий финансовый год и два года планового периода, создают информационные возможности для разработки тактических и стратегических планов-балансов, которые могут использоваться вузами в процессе финансового контроллинга.
(Титова Е.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 6)Несмотря на очевидные информационные преимущества приведенных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетных и автономных учреждений, включая вузы, которые позволяют осуществлять финансовый контроллинг, можно рекомендовать ежемесячное формирование отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) и сведений (ф. 0503766). Предложенный в целях финансового контроллинга более короткий период для формирования информации о состоянии выполнения ПФХД может обеспечить оперативность координации процессов планирования, учета, контроля, анализа, мотивации финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, включая вузы. Исследованные формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в сочетании с ПФХД, содержащие данные на текущий финансовый год и два года планового периода, создают информационные возможности для разработки тактических и стратегических планов-балансов, которые могут использоваться вузами в процессе финансового контроллинга.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Глава 5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Глава 5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 28.02.2018 N 37н
(ред. от 26.02.2021)
"Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2018 N 51158)б) мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения и результатов выполнения государственного (муниципального) задания;
(ред. от 26.02.2021)
"Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2018 N 51158)б) мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения и результатов выполнения государственного (муниципального) задания;
<Письмо> Минфина России от 06.08.2019 N 02-06-07/59183
<О направлении Методических рекомендаций по применению положений СГС "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности">
(вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности")- мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения и результатов выполнения государственного (муниципального) задания;
<О направлении Методических рекомендаций по применению положений СГС "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности">
(вместе с "Методическими рекомендациями по применению федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности")- мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения и результатов выполнения государственного (муниципального) задания;