Анализ исполнения бюджетной сметы
Подборка наиболее важных документов по запросу Анализ исполнения бюджетной сметы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2022 N 16АП-3404/2022 по делу N А63-3627/2022
Требование: О взыскании необоснованного обогащения в виде переплаты за выполненные работы по государственному контракту подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд апелляционной инстанции также учитывает, что акт выездной проверки ОКУ ФСО России от 12.10.2021 "Аудит исполнения бюджетных полномочий Управлением специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе", в котором произведен анализ актов формы КС-2 со сметными данными и проверка правильности примененных расценок, не являются допустимым и достаточным доказательством, подтверждающим завышение стоимости выполненных работ, поскольку приведенные в указанных документах замечания не являются претензией к качеству и объему работ, не свидетельствуют о неправильности примененных технологий, способов и методов работ, учитывая особенности объекта, а также не указывают на нарушение прав и законных интересов истца в условиях, когда сметная стоимость не превышена.
Требование: О взыскании необоснованного обогащения в виде переплаты за выполненные работы по государственному контракту подряда.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд апелляционной инстанции также учитывает, что акт выездной проверки ОКУ ФСО России от 12.10.2021 "Аудит исполнения бюджетных полномочий Управлением специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе", в котором произведен анализ актов формы КС-2 со сметными данными и проверка правильности примененных расценок, не являются допустимым и достаточным доказательством, подтверждающим завышение стоимости выполненных работ, поскольку приведенные в указанных документах замечания не являются претензией к качеству и объему работ, не свидетельствуют о неправильности примененных технологий, способов и методов работ, учитывая особенности объекта, а также не указывают на нарушение прав и законных интересов истца в условиях, когда сметная стоимость не превышена.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджетное финансирование: принципы и анализ исполнения сметы
(Клычова Г.С., Парфенова К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 18)"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 18
(Клычова Г.С., Парфенова К.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 18)"Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 18
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)пять разделов счетов бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы (разделы 1 - 5), сгруппированных по экономическому содержанию в целях составления достоверной финансовой отчетности и отражения показателей, необходимых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для финансового анализа исполнения бюджета, государственных заданий, бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, а также подготовки их проектов;
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)пять разделов счетов бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы (разделы 1 - 5), сгруппированных по экономическому содержанию в целях составления достоверной финансовой отчетности и отражения показателей, необходимых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для финансового анализа исполнения бюджета, государственных заданий, бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, а также подготовки их проектов;
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;