Анализ счета 20
Подборка наиболее важных документов по запросу Анализ счета 20 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Административные правонарушения в области финансов, налогов, сборов и страхования: Головной исполнитель (Исполнитель) по гособоронзаказу оспаривает привлечение к ответственности за нарушение требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности
(КонсультантПлюс, 2024)оборотно-сальдовой ведомостью по счету 20 "Основное производство" по каждому контракту в разрезе контрагентов, анализом счета 20, справкой-расчетом ФОТ с распределением сумм по договорам, справками-расчетами счетов 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", содержащими номера договоров и т.д. >>>
(КонсультантПлюс, 2024)оборотно-сальдовой ведомостью по счету 20 "Основное производство" по каждому контракту в разрезе контрагентов, анализом счета 20, справкой-расчетом ФОТ с распределением сумм по договорам, справками-расчетами счетов 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", содержащими номера договоров и т.д. >>>
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2023 N 19АП-175/2023 по делу N А36-7056/2022
Требование: О признании недействительным решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.В свою очередь, на требование N 99 от 16.12.2021 (в рамках основных мероприятий налогового контроля) ООО "ПЭМ" представило анализ счета 90 (но не карточку счета), карточки счета 20 за 2018, 2019 годы (только в части СМР выполненных субподрядными организациями), карточки счета 60 за 2018, 2019 годы (только в части контрагента ООО "Горстрой").
Требование: О признании недействительным решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.В свою очередь, на требование N 99 от 16.12.2021 (в рамках основных мероприятий налогового контроля) ООО "ПЭМ" представило анализ счета 90 (но не карточку счета), карточки счета 20 за 2018, 2019 годы (только в части СМР выполненных субподрядными организациями), карточки счета 60 за 2018, 2019 годы (только в части контрагента ООО "Горстрой").
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Истребование документов и информации вне налоговых проверок
(Линейкина С.М.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Организация связи получила от ИФНС требование о представлении документов и информации вне рамок налоговых проверок. Налоговый орган среди прочего запросил документы, касающиеся части деятельности организации за период с 01.01.2019 по 31.12.2020, с расшифровкой расходов (себестоимости), а также оборотно-сальдовые ведомости, карточки бухгалтерских счетов, анализ счета бухгалтерского учета по счетам 01, 08, 10, 20, 26, 40, 41, 43, 90, 91, 99 за указанный период с разбивкой по кварталам. Насколько правомерно такое требование? Как аргументированно ответить на запрос налогового органа, представив при этом минимум информации? Чем грозит непредставление документов (информации)?
(Линейкина С.М.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)Организация связи получила от ИФНС требование о представлении документов и информации вне рамок налоговых проверок. Налоговый орган среди прочего запросил документы, касающиеся части деятельности организации за период с 01.01.2019 по 31.12.2020, с расшифровкой расходов (себестоимости), а также оборотно-сальдовые ведомости, карточки бухгалтерских счетов, анализ счета бухгалтерского учета по счетам 01, 08, 10, 20, 26, 40, 41, 43, 90, 91, 99 за указанный период с разбивкой по кварталам. Насколько правомерно такое требование? Как аргументированно ответить на запрос налогового органа, представив при этом минимум информации? Чем грозит непредставление документов (информации)?
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Предоставление обществом с ограниченной ответственностью информации об обществе"...Филимонов В.А. 12.05.2011 уточнил исковые требования, просит обязать общество предоставить за плату, не превышающую расходов на изготовление копий, в течение трех дней с момента вступления в законную силу решения суда следующую информацию и документы, заверенные печатью и удостоверенные подписью должностного лица общества, имеющего полномочия на удостоверение копий: копию компьютерной бухгалтерской программы за 2010 г. и 1 квартал 2011 г.; на бумажных носителях, а именно: общую оборотно-сальдовую ведомость с субсчетами за 2010 г. и 1 квартал 2011 г.; оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02, 08, 09, 10, 19, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 76, 86, 96, 97, 98 по субсчетам и субконто за 2010 г. и 2 квартал 2011 г.; анализ счетов 20, 26, 50, 51, 58, 62, 66, 67, 70, 71, 76, 84, 86, 90, 91, 99 без субконто за 2010 г. и 1 квартал 2011 г.; анализ счетов 60 и 62 в разрезе контрагента общества "Курорт "Усть-Качка" за период с сентября 2010 г. по апрель 2011 г.; копии всех протоколов общих собраний участников общества за период с 23.04.2007 по 20.04.2011. При этом истец заявил отказ от требований, изложенных в п.п. 1 и 2 искового заявления.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 16.05.2024 N ЕД-7-23/390@
"Об утверждении Порядка проведения налогового мониторинга с использованием информационных систем операторов лотерей"- анализ регистров бухгалтерского (налогового) учета по счету 20 "Основное производство", содержащего информацию о расходах (сумме выплаченного агентского вознаграждения);
"Об утверждении Порядка проведения налогового мониторинга с использованием информационных систем операторов лотерей"- анализ регистров бухгалтерского (налогового) учета по счету 20 "Основное производство", содержащего информацию о расходах (сумме выплаченного агентского вознаграждения);
"Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат и выхода продукции в растениеводстве"
(утв. Минсельхозом РФ 22.10.2008)Данные этих отчетов позволяют выявить результаты работы отдельных производственных единиц, служат регистром по группировке и накапливанию затрат подразделений или цехов, источником будущего анализа их работы. Свод затрат в производственном отчете устраняет разрыв между синтетическим и аналитическим учетом затрат (данные его являются одновременно и аналитическими, а получают их перед разноской по синтетическим счетам (по счету 20-1). Это способствует ускорению текущего анализа. Данные для текущего анализа отдельных производств и производственных единиц (цеха, отделения и т.д.) получают здесь еще до разноски по синтетическому счету 20.1 "Растениеводство". Ценность производственного отчета как сводного аналитического регистра тем выше, чем точнее отражены в нем затраты в разделе конкретных структурных подразделений. Однако необходимость выделения такого информационного блока в производственном отчете должна быть обусловлена требованиями условий развития внутрихозяйственных экономических отношений, проявление которых заключается в поиске резервов снижения затрат путем оперативного контроля за их формированием. Т.е. в соответствии с современными требованиями реформирования организационной структуры организации места затрат, или центры формирования затрат (структурные производственные подразделения) должны быть, в конечном счете, трансформированы в "центры ответственности". Уровень организации внутрипроизводственной хозрасчетной деятельности подразделений в этом случае будет определяться должной организацией планирования, что предполагает соответствующую постановку учета, анализа и контроля за их деятельностью.
(утв. Минсельхозом РФ 22.10.2008)Данные этих отчетов позволяют выявить результаты работы отдельных производственных единиц, служат регистром по группировке и накапливанию затрат подразделений или цехов, источником будущего анализа их работы. Свод затрат в производственном отчете устраняет разрыв между синтетическим и аналитическим учетом затрат (данные его являются одновременно и аналитическими, а получают их перед разноской по синтетическим счетам (по счету 20-1). Это способствует ускорению текущего анализа. Данные для текущего анализа отдельных производств и производственных единиц (цеха, отделения и т.д.) получают здесь еще до разноски по синтетическому счету 20.1 "Растениеводство". Ценность производственного отчета как сводного аналитического регистра тем выше, чем точнее отражены в нем затраты в разделе конкретных структурных подразделений. Однако необходимость выделения такого информационного блока в производственном отчете должна быть обусловлена требованиями условий развития внутрихозяйственных экономических отношений, проявление которых заключается в поиске резервов снижения затрат путем оперативного контроля за их формированием. Т.е. в соответствии с современными требованиями реформирования организационной структуры организации места затрат, или центры формирования затрат (структурные производственные подразделения) должны быть, в конечном счете, трансформированы в "центры ответственности". Уровень организации внутрипроизводственной хозрасчетной деятельности подразделений в этом случае будет определяться должной организацией планирования, что предполагает соответствующую постановку учета, анализа и контроля за их деятельностью.