Аналогия закона в исполнительном производстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Аналогия закона в исполнительном производстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Продажа имущества при ликвидации
(КонсультантПлюс, 2024)...Истец ошибочно считает, что к рассматриваемым отношениям применимы нормы Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", аналогия Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", положения Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", нормы статьи 449.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (в части источника опубликования сведений о торгах).
(КонсультантПлюс, 2024)...Истец ошибочно считает, что к рассматриваемым отношениям применимы нормы Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", аналогия Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", положения Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", нормы статьи 449.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (в части источника опубликования сведений о торгах).
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Основания прекращения исполнительного производства судебным приставом в арбитражном процессе
(КонсультантПлюс, 2024)В целях реализации положений ч. 2 ст. 54 Конституции Российской Федерации, согласно которым, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон, привлекающий к ответственности орган обязан принять меры к тому, чтобы исключить возможность несения лицом ответственности за совершение такого публично-правового правонарушения полностью либо в части. Данная обязанность может быть выполнена органом посредством как отмены... решения (постановления) о привлечении к ответственности, так и прекращения его исполнения (как это, в частности, установлено п. 2 ст. 31.7 КоАП РФ) в не исполненной к моменту устранения ответственности части, в том числе путем отзыва инкассовых поручений из банков или соответствующего исполнительного документа у судебного пристава-исполнителя. В упомянутых случаях судебный пристав-исполнитель прекращает исполнительное производство по основаниям, предусмотренным соответственно п. п. 5 или 6 ч. 2 ст. 43 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ... или оканчивает его (п. 4 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве)..."
(КонсультантПлюс, 2024)В целях реализации положений ч. 2 ст. 54 Конституции Российской Федерации, согласно которым, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон, привлекающий к ответственности орган обязан принять меры к тому, чтобы исключить возможность несения лицом ответственности за совершение такого публично-правового правонарушения полностью либо в части. Данная обязанность может быть выполнена органом посредством как отмены... решения (постановления) о привлечении к ответственности, так и прекращения его исполнения (как это, в частности, установлено п. 2 ст. 31.7 КоАП РФ) в не исполненной к моменту устранения ответственности части, в том числе путем отзыва инкассовых поручений из банков или соответствующего исполнительного документа у судебного пристава-исполнителя. В упомянутых случаях судебный пристав-исполнитель прекращает исполнительное производство по основаниям, предусмотренным соответственно п. п. 5 или 6 ч. 2 ст. 43 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ... или оканчивает его (п. 4 ч. 1 ст. 47 Закона об исполнительном производстве)..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как добиться освобождения от исполнительского сбора
(КонсультантПлюс, 2024)Если пристав уже взыскал сбор, рекомендуем обратиться в суд в течение 10 рабочих дней после этого по аналогии со ст. 122 Закона об исполнительном производстве, которая устанавливает такой срок для подачи жалобы на постановления судебного пристава-исполнителя.
(КонсультантПлюс, 2024)Если пристав уже взыскал сбор, рекомендуем обратиться в суд в течение 10 рабочих дней после этого по аналогии со ст. 122 Закона об исполнительном производстве, которая устанавливает такой срок для подачи жалобы на постановления судебного пристава-исполнителя.
Статья: Обжалование постановления судебного пристава
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Следует отметить, что с 20.06.2022 полномочия представителей организации могут быть оформлены в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Документы, которыми оформляются указанные полномочия, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или иного уполномоченного на то лица. Полномочия представителей организации в случае их оформления в указанном порядке проверяются судебным приставом-исполнителем посредством единой системы идентификации и аутентификации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ч. 2.1 ст. 54 Закона об исполнительном производстве). Аналогичные правила действуют в отношении представителей граждан (ч. 3.1 ст. 54 Закона об исполнительном производстве).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Следует отметить, что с 20.06.2022 полномочия представителей организации могут быть оформлены в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Документы, которыми оформляются указанные полномочия, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или иного уполномоченного на то лица. Полномочия представителей организации в случае их оформления в указанном порядке проверяются судебным приставом-исполнителем посредством единой системы идентификации и аутентификации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ч. 2.1 ст. 54 Закона об исполнительном производстве). Аналогичные правила действуют в отношении представителей граждан (ч. 3.1 ст. 54 Закона об исполнительном производстве).