Анкета для прибывающих
Подборка наиболее важных документов по запросу Анкета для прибывающих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.1 "Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"Вместе с тем, в нарушение требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в судебных актах не получили должной проверки и оценки действия В.М.ТА. по неисполнению обязанности, по обеспечению заполнения на ЕПГУ анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде "Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию" (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию, однократного прохождения в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР и размещения информации о результате лабораторного исследования методом ПЦР в ЕПГУ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4) проведения лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами. Например, в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" для граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства (за некоторым исключением) в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через границу РФ были установлены требования по заполнению анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации; прохождения лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР (или наличие вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19).
(постатейный)
(Батрова Т.А., Жеребцов А.Н., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)4) проведения лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами. Например, в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" для граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства (за некоторым исключением) в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через границу РФ были установлены требования по заполнению анкеты прибывающего на территорию Российской Федерации; прохождения лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР (или наличие вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19).
Статья: Реализация дополнительных профессиональных программ подготовки и повышения квалификации сотрудников подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России, осуществляющих контроль и надзор в сфере миграции, а также производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции: особенности и целесообразность
(Буренков И.В., Кашкина Е.В.)
("Миграционное право", 2019, N 4)Особенности реализации обозначенной программы заключаются прежде всего в качественном составе слушателей. Как показывает проводимое анкетирование прибывших на обучение, 10 - 40% слушателей (в зависимости от комплектования учебной группы) не имели опыта или имеют малый опыт реализации контрольно-надзорных полномочий в сфере миграции. При этом несистематизированность национального законодательства в сфере миграции и широкое применение норм международного права требует от сотрудников, реализующих полномочия в области иммиграционного контроля и противодействия незаконной миграции, глубокого понимания вопросов правового положения иностранных граждан на территории Российской Федерации.
(Буренков И.В., Кашкина Е.В.)
("Миграционное право", 2019, N 4)Особенности реализации обозначенной программы заключаются прежде всего в качественном составе слушателей. Как показывает проводимое анкетирование прибывших на обучение, 10 - 40% слушателей (в зависимости от комплектования учебной группы) не имели опыта или имеют малый опыт реализации контрольно-надзорных полномочий в сфере миграции. При этом несистематизированность национального законодательства в сфере миграции и широкое применение норм международного права требует от сотрудников, реализующих полномочия в области иммиграционного контроля и противодействия незаконной миграции, глубокого понимания вопросов правового положения иностранных граждан на территории Российской Федерации.
Нормативные акты
"Анкета для прибывающих в Россию для пересечения границы"
(утв. Роспотребнадзором)ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
(утв. Роспотребнадзором)ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ