Анкета фатка
Подборка наиболее важных документов по запросу Анкета фатка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Между двух огней
(Кандыба М., Грицепанова К.)
("Банковское обозрение", 2015, N 11)В отношении согласия клиента вопрос может быть решен достаточно просто: оно, как правило, "встраивается" в FATCA-анкету, подписав которую клиент автоматически дает согласие на предоставление информации в НС США. Однако опасность может подстерегать финансовые институты, полагающиеся на разработанные США формы W-9, которые хотя и подтверждают статус клиента как налогового резидента США, но не предусматривают согласия на направление информации в НС США. Значит, получив форму W-9, финансовый институт должен озаботиться получением согласия клиента на раскрытие информации НС США.
(Кандыба М., Грицепанова К.)
("Банковское обозрение", 2015, N 11)В отношении согласия клиента вопрос может быть решен достаточно просто: оно, как правило, "встраивается" в FATCA-анкету, подписав которую клиент автоматически дает согласие на предоставление информации в НС США. Однако опасность может подстерегать финансовые институты, полагающиеся на разработанные США формы W-9, которые хотя и подтверждают статус клиента как налогового резидента США, но не предусматривают согласия на направление информации в НС США. Значит, получив форму W-9, финансовый институт должен озаботиться получением согласия клиента на раскрытие информации НС США.
Статья: Опыт внедрения CRS в страховой компании
(Газиян С.)
("Бухгалтерия и банки", 2019, N 5)Фронт-офисные системы и процессы сопровождения продуктов FATCA/CRS-периметра с учетом оценки всех связанных рисков и понимания необходимости иметь надежную опору в процессах идентификации ("Знай своего клиента") исходно строились так, чтобы по одному клиенту формировалась единая анкета вне зависимости от количества и перечня приобретенных продуктов. И тем не менее нашлось несколько клиентов, по которым пришлось вернуться к исходной точке идентификации. Что ж, это никогда не лишне.
(Газиян С.)
("Бухгалтерия и банки", 2019, N 5)Фронт-офисные системы и процессы сопровождения продуктов FATCA/CRS-периметра с учетом оценки всех связанных рисков и понимания необходимости иметь надежную опору в процессах идентификации ("Знай своего клиента") исходно строились так, чтобы по одному клиенту формировалась единая анкета вне зависимости от количества и перечня приобретенных продуктов. И тем не менее нашлось несколько клиентов, по которым пришлось вернуться к исходной точке идентификации. Что ж, это никогда не лишне.