Анкета госслужащего 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Анкета госслужащего 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)Выполняя данное получение, на региональном и муниципальном уровне были разработаны формы для актуализации сведений о родственниках и свойственниках служащего, содержащихся в анкете, представленной при назначении на должность и прохождении службы, а в отдельных субъектах РФ они утверждены правовыми актами (например, Приказ Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания от 12.03.2020 N 13 "Об актуализации сведений о родственниках и свойственниках государственного служащего, содержащихся в анкете, представленной при назначении на должность и прохождении госслужбы").
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)Выполняя данное получение, на региональном и муниципальном уровне были разработаны формы для актуализации сведений о родственниках и свойственниках служащего, содержащихся в анкете, представленной при назначении на должность и прохождении службы, а в отдельных субъектах РФ они утверждены правовыми актами (например, Приказ Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания от 12.03.2020 N 13 "Об актуализации сведений о родственниках и свойственниках государственного служащего, содержащихся в анкете, представленной при назначении на должность и прохождении госслужбы").
Статья: О проблеме эффективности муниципальной службы в единой системе публичной власти Российской Федерации
(Иванов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)В 2020 - 2021 и 2021 - 2022 учебных годах нами осуществлялось анкетирование студентов выпускного курса Института права Тольяттинского государственного университета (государственно-правовой специализации), в процессе которого учащимся задавались вопросы, призванные выявить их отношение к общей организации и эффективности деятельности муниципальной службы в Российской Федерации. Так, на вопрос, как они оценивают средний уровень профессионализма государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации, большинство выпускников (70%) оценили его как удовлетворительный (профессиональные задачи выполняются, однако часты ошибки, наблюдается незнание действующих нормативно-правовых актов и коррупционные проявления), как неудовлетворительный оценили его 30% студентов, но никто не согласился считать данный уровень хорошим или отличным. Исходя из этого, только 22% процента учащихся считают, что численность муниципальных служащих необходимо оставить на прежнем уровне; оставшиеся настаивают на ее сокращении (вариант с увеличением численности служащих не выбрал ни один студент). Интересно отметить, что большинство учащихся (67%) не видят разницы в профессионализме государственных и муниципальных служащих, 33% студентов посчитали государственных служащих более профессиональными. Показательным явилось то обстоятельство, что о большем профессионализме муниципальных служащих не заявил ни один учащийся. При этом в качестве положительной черты муниципальных служащих, по мнению учащихся, выступает их меньшая вовлеченность в коррупционную деятельность: 42% студентов не увидели разницы в распространении коррупции на государственной и муниципальной службе, тогда как 58% учащихся сочли государственную службу более коррумпированной (по-видимому, в связи с предоставляемыми государственному служащему полномочиями и иным масштабом решаемых им задач). Ключевым для темы нашего исследования явился последний вопрос анкеты: учащимся было предложено выбрать желательное для них место трудоустройства. Только 25% студентов не видят в этом отношении разницы между государственной и муниципальной службой, тогда как 75% учащихся при наличии у них выбора предпочли бы поступить на государственную службу.
(Иванов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2022, N 2)В 2020 - 2021 и 2021 - 2022 учебных годах нами осуществлялось анкетирование студентов выпускного курса Института права Тольяттинского государственного университета (государственно-правовой специализации), в процессе которого учащимся задавались вопросы, призванные выявить их отношение к общей организации и эффективности деятельности муниципальной службы в Российской Федерации. Так, на вопрос, как они оценивают средний уровень профессионализма государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации, большинство выпускников (70%) оценили его как удовлетворительный (профессиональные задачи выполняются, однако часты ошибки, наблюдается незнание действующих нормативно-правовых актов и коррупционные проявления), как неудовлетворительный оценили его 30% студентов, но никто не согласился считать данный уровень хорошим или отличным. Исходя из этого, только 22% процента учащихся считают, что численность муниципальных служащих необходимо оставить на прежнем уровне; оставшиеся настаивают на ее сокращении (вариант с увеличением численности служащих не выбрал ни один студент). Интересно отметить, что большинство учащихся (67%) не видят разницы в профессионализме государственных и муниципальных служащих, 33% студентов посчитали государственных служащих более профессиональными. Показательным явилось то обстоятельство, что о большем профессионализме муниципальных служащих не заявил ни один учащийся. При этом в качестве положительной черты муниципальных служащих, по мнению учащихся, выступает их меньшая вовлеченность в коррупционную деятельность: 42% студентов не увидели разницы в распространении коррупции на государственной и муниципальной службе, тогда как 58% учащихся сочли государственную службу более коррумпированной (по-видимому, в связи с предоставляемыми государственному служащему полномочиями и иным масштабом решаемых им задач). Ключевым для темы нашего исследования явился последний вопрос анкеты: учащимся было предложено выбрать желательное для них место трудоустройства. Только 25% студентов не видят в этом отношении разницы между государственной и муниципальной службой, тогда как 75% учащихся при наличии у них выбора предпочли бы поступить на государственную службу.