Анкета военнослужащего
Подборка наиболее важных документов по запросу Анкета военнослужащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Уголовно-правовая оценка выезда военнослужащих за пределы Российской Федерации
(Артеменко Н.В., Разогреева А.М., Шимбарева Н.Г.)
("Уголовное право", 2020, N 6)Принятое Пленумом Верховного Суда РФ 9 июля 2020 г. Постановление N 18 "О судебной практике по делам о незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации и преступлениях, связанных с незаконной миграцией" разрешило ряд спорных вопросов, длительное время бывших "камнем преткновения" для правоприменения и вызывавших дискуссии в научной среде. Вместе с тем за пределами разъяснений, данных Пленумом, остался вопрос об уголовно-правовой оценке пересечения Государственной границы РФ военнослужащими без надлежащего разрешения. Речь идет о выезде за пределы РФ с предъявлением общегражданского заграничного паспорта (далее ОЗП), оформленного через МВД (ФМС) на основании недостоверных анкетных данных (при обращении для получения паспорта субъект умалчивает о факте своего нахождения на военной службе, указывая в анкете статус "временно не работаю"). Цель нашего исследования состоит в обосновании уголовно-правовой оценки этих действий с учетом систематического толкования положений УК РФ, имеющих сложное бланкетное содержание.
(Артеменко Н.В., Разогреева А.М., Шимбарева Н.Г.)
("Уголовное право", 2020, N 6)Принятое Пленумом Верховного Суда РФ 9 июля 2020 г. Постановление N 18 "О судебной практике по делам о незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации и преступлениях, связанных с незаконной миграцией" разрешило ряд спорных вопросов, длительное время бывших "камнем преткновения" для правоприменения и вызывавших дискуссии в научной среде. Вместе с тем за пределами разъяснений, данных Пленумом, остался вопрос об уголовно-правовой оценке пересечения Государственной границы РФ военнослужащими без надлежащего разрешения. Речь идет о выезде за пределы РФ с предъявлением общегражданского заграничного паспорта (далее ОЗП), оформленного через МВД (ФМС) на основании недостоверных анкетных данных (при обращении для получения паспорта субъект умалчивает о факте своего нахождения на военной службе, указывая в анкете статус "временно не работаю"). Цель нашего исследования состоит в обосновании уголовно-правовой оценки этих действий с учетом систематического толкования положений УК РФ, имеющих сложное бланкетное содержание.
Статья: Семейное положение
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Данное положение в быту и официальных, в т.ч. нормативно-правовых, документах может обозначаться также как "холост", "не замужем". В частности, в утвержденных формах документов, анкет, заявлений и т.п.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Данное положение в быту и официальных, в т.ч. нормативно-правовых, документах может обозначаться также как "холост", "не замужем". В частности, в утвержденных формах документов, анкет, заявлений и т.п.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
(ред. от 02.10.2024)
"О воинской обязанности и военной службе"7. Граждане, отчисленные из военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования или военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться либо отказавшиеся заключить контракты о прохождении военной службы, а также граждане, окончившие указанные образовательные организации и уволенные с военной службы ранее срока, установленного контрактом о прохождении военной службы, по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д.1", "д.2", "е", "е.1" и "з" пункта 1, подпунктами "в", "г" (в связи с наличием у военнослужащего статуса обвиняемого (подсудимого) по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти или об умышленном преступлении, наличием у военнослужащего непогашенной или неснятой судимости за данные преступления, прекращением в отношении его уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям, если со дня прекращения такого уголовного дела (уголовного преследования) не истек срок, равный сроку давности привлечения к уголовной ответственности за совершение этих преступлений, уклонением военнослужащего от проверочных мероприятий и (или) сообщением им заведомо ложных анкетных данных, однократным нарушением военнослужащим взятых на себя предусмотренных контрактом о прохождении военной службы обязательств, связанных с защитой государственной тайны, либо выявлением в результате проверочных мероприятий действий военнослужащего, создающих угрозу безопасности Российской Федерации), "д", "е.1", "е.2", "к" и "л" пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, возмещают средства федерального бюджета, затраченные на их военную или специальную подготовку. Указанные граждане не возмещают средства федерального бюджета, затраченные на обеспечение исполнения ими обязанностей военной службы в период обучения. Порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации.
(ред. от 02.10.2024)
"О воинской обязанности и военной службе"7. Граждане, отчисленные из военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования или военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться либо отказавшиеся заключить контракты о прохождении военной службы, а также граждане, окончившие указанные образовательные организации и уволенные с военной службы ранее срока, установленного контрактом о прохождении военной службы, по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д.1", "д.2", "е", "е.1" и "з" пункта 1, подпунктами "в", "г" (в связи с наличием у военнослужащего статуса обвиняемого (подсудимого) по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти или об умышленном преступлении, наличием у военнослужащего непогашенной или неснятой судимости за данные преступления, прекращением в отношении его уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям, если со дня прекращения такого уголовного дела (уголовного преследования) не истек срок, равный сроку давности привлечения к уголовной ответственности за совершение этих преступлений, уклонением военнослужащего от проверочных мероприятий и (или) сообщением им заведомо ложных анкетных данных, однократным нарушением военнослужащим взятых на себя предусмотренных контрактом о прохождении военной службы обязательств, связанных с защитой государственной тайны, либо выявлением в результате проверочных мероприятий действий военнослужащего, создающих угрозу безопасности Российской Федерации), "д", "е.1", "е.2", "к" и "л" пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, возмещают средства федерального бюджета, затраченные на их военную или специальную подготовку. Указанные граждане не возмещают средства федерального бюджета, затраченные на обеспечение исполнения ими обязанностей военной службы в период обучения. Порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации.
Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- военнослужащие органов федеральной службы безопасности обязаны сообщать об изменении сведений, содержащихся в анкете для поступления на военную службу по контракту в органы федеральной службы безопасности, в порядке, установленном директором ФСБ России.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- военнослужащие органов федеральной службы безопасности обязаны сообщать об изменении сведений, содержащихся в анкете для поступления на военную службу по контракту в органы федеральной службы безопасности, в порядке, установленном директором ФСБ России.