Антикоррупционная экспертиза краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Антикоррупционная экспертиза краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционная экспертиза: методика проведения
(Кочура В.Н.)
("Журнал российского права", 2012, N 9)Субъекты РФ также используют Методику при проведении антикоррупционных экспертиз региональных законов. Так, Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 июня 2010 г. N 2034-П утверждено Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым управлением согласно утвержденной Методике. При этом сами коррупциогенные факторы установлены ст. 5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 г. N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае". Следовательно, Законодательное Собрание Краснодарского края применительно к антикоррупционной экспертизе издаваемых им правовых актов рассматривает Методику как документ методического характера. Такой подход представляется оправданным. Подзаконный характер Методики фактически обусловливает необходимость для законодательных органов субъектов Федерации самостоятельно утверждать базовые коррупциогенные факторы. С учетом отмеченной позиции Верховного Суда РФ такое регулирование не должно противоречить базовым факторам, отраженным в Методике (хотя это и спорно).
(Кочура В.Н.)
("Журнал российского права", 2012, N 9)Субъекты РФ также используют Методику при проведении антикоррупционных экспертиз региональных законов. Так, Постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 июня 2010 г. N 2034-П утверждено Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым управлением согласно утвержденной Методике. При этом сами коррупциогенные факторы установлены ст. 5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 г. N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае". Следовательно, Законодательное Собрание Краснодарского края применительно к антикоррупционной экспертизе издаваемых им правовых актов рассматривает Методику как документ методического характера. Такой подход представляется оправданным. Подзаконный характер Методики фактически обусловливает необходимость для законодательных органов субъектов Федерации самостоятельно утверждать базовые коррупциогенные факторы. С учетом отмеченной позиции Верховного Суда РФ такое регулирование не должно противоречить базовым факторам, отраженным в Методике (хотя это и спорно).
"Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов и их проектов"
(сост. Е.Р. Россинская)
("Проспект", 2010)В абсолютном большинстве регионов определен специальный орган, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы. Лишь в 10 субъектах РФ такой орган отсутствует, а антикоррупционная экспертиза проводится внутриведомственно (г. Москва, Курганская область, Алтайский край, Краснодарский край, Челябинская область, Республика Татарстан, Вологодская область, Ярославская область, Калининградская область, Ямало-Ненецкий автономный округ).
(сост. Е.Р. Россинская)
("Проспект", 2010)В абсолютном большинстве регионов определен специальный орган, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы. Лишь в 10 субъектах РФ такой орган отсутствует, а антикоррупционная экспертиза проводится внутриведомственно (г. Москва, Курганская область, Алтайский край, Краснодарский край, Челябинская область, Республика Татарстан, Вологодская область, Ярославская область, Калининградская область, Ямало-Ненецкий автономный округ).
Нормативные акты
Заключение Комитета СФ ФС РФ по экономической политике от 29.11.2022 N 3.6-04/4790@
"По Федеральному закону "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Также Федеральным законом объекты федеральной территории "Сириус" признаются объектами федерального значения и не подлежат включению в схемы территориального планирования Краснодарского края, а также в схемы территориального планирования и генеральные планы входящих в его состав муниципальных образований. Подготовка и утверждение генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории федеральной территории "Сириус" могут осуществляться без учета документов территориального планирования Краснодарского края и его муниципалитетов.
"По Федеральному закону "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Также Федеральным законом объекты федеральной территории "Сириус" признаются объектами федерального значения и не подлежат включению в схемы территориального планирования Краснодарского края, а также в схемы территориального планирования и генеральные планы входящих в его состав муниципальных образований. Подготовка и утверждение генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории федеральной территории "Сириус" могут осуществляться без учета документов территориального планирования Краснодарского края и его муниципалитетов.
Заключение ПУ Аппарата СФ ФС РФ от 15.04.2020 N 5.1-01/955
"По Федеральному закону "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае"Согласно действующей редакции части 2 статьи 5 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" взимание курортного сбора может быть прекращено на территориях муниципальных образований, расположенных в субъектах Российской Федерации, участвующих в эксперименте, на основании заявок муниципальных образований об исключении из территории эксперимента.
"По Федеральному закону "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае"Согласно действующей редакции части 2 статьи 5 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" взимание курортного сбора может быть прекращено на территориях муниципальных образований, расположенных в субъектах Российской Федерации, участвующих в эксперименте, на основании заявок муниципальных образований об исключении из территории эксперимента.