Антимонопольный комплаенс отчет

Подборка наиболее важных документов по запросу Антимонопольный комплаенс отчет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Межгосударственная стандартизация антимонопольного комплаенса в Евразийском экономическом союзе (актуальные вопросы)
(Елбаева Н.А., Москвитин О.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 3)
Задачи исследования: сравнительный анализ нормативного закрепления антимонопольного комплаенса в государствах - членах ЕАЭС, международного стандарта управления антимонопольными рисками; краткое изучение Отчета о научно-исследовательской работе по теме "Включение в право ЕАЭС положений, касающихся института антимонопольного комплаенса" (далее - НИР ЕАЭС/Отчет) [2], а также подходов внедрения антимонопольного комплаенса в практическую деятельность.
Статья: Значение применения антимонопольного комплаенса организациями торговли для предотвращения нарушений законодательства о конкуренции
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)
Оценка антимонопольной программы для смягчения административного наказания осуществляется ICA на основании запроса хозяйствующего субъекта, представленного в течение шести месяцев с момента уведомления об открытии производства. К такому запросу в обязательном порядке прикладывается пояснительный отчет, обосновывающий эффективность антимонопольной комплаенс-программы.

Нормативные акты

Разъяснение ФАС России от 02.07.2021 N 20
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 02.07.2021 N 4)
Указанные отчеты могут представляться руководству хозяйствующего субъекта (совету директоров (наблюдательному совету), коллегиальному и единоличному исполнительному органу) для принятия решений о внесении изменений в антимонопольный комплаенс или иных мер. Отчет о результатах оценки функционирования антимонопольного комплаенса может представляться на рассмотрение руководству периодически, например, не реже одного раза в год.