АО особые экономические зоны
Подборка наиболее важных документов по запросу АО особые экономические зоны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 5 сентября 2016 г. N 1862-р "Об осуществлении операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью акционерного общества "Особые экономические зоны" и иных юридических лиц, на лицевых счетах, открытых в Казначействе России", согласно которому необходимо было обеспечить казначейское сопровождение не только целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, но и средств на осуществление финансово-хозяйственной деятельности;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- от 5 сентября 2016 г. N 1862-р "Об осуществлении операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью акционерного общества "Особые экономические зоны" и иных юридических лиц, на лицевых счетах, открытых в Казначействе России", согласно которому необходимо было обеспечить казначейское сопровождение не только целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, но и средств на осуществление финансово-хозяйственной деятельности;
Статья: Финансовое стимулирование деятельности резидентов территорий с особым режимом хозяйствования в новых экономических условиях: сравнительно-правовое исследование
(Безикова Е.В.)
("Финансовое право", 2022, N 8)Однако известны прецедентны, когда субъекты разногласий не могут воспользоваться третейской оговоркой. В Определении Верховного Суда РФ <36> указано, что споры, предполагающие расходование бюджетных средств, неарбитрабельны, за исключением тех, в которых третейским соглашением обеспечивается общественный интерес. Например, Верховный Суд РФ <37> оставил без удовлетворения заявление о признании недействительным пункта типового соглашения об осуществлении деятельности в портовой экономической зоне Ульяновской области <38>. В одном из Определений Верховный Суд РФ <39> по заявлению АО "ОЭЗ" об отмене решения третейского суда и признании недействительным дополнительного пункта договора с ПАО "ФСК ЕЭС" указал, что взыскание долга с электросетевой компании, имеющей существенное значение для РФ в целом, противоречит публичному порядку.
(Безикова Е.В.)
("Финансовое право", 2022, N 8)Однако известны прецедентны, когда субъекты разногласий не могут воспользоваться третейской оговоркой. В Определении Верховного Суда РФ <36> указано, что споры, предполагающие расходование бюджетных средств, неарбитрабельны, за исключением тех, в которых третейским соглашением обеспечивается общественный интерес. Например, Верховный Суд РФ <37> оставил без удовлетворения заявление о признании недействительным пункта типового соглашения об осуществлении деятельности в портовой экономической зоне Ульяновской области <38>. В одном из Определений Верховный Суд РФ <39> по заявлению АО "ОЭЗ" об отмене решения третейского суда и признании недействительным дополнительного пункта договора с ПАО "ФСК ЕЭС" указал, что взыскание долга с электросетевой компании, имеющей существенное значение для РФ в целом, противоречит публичному порядку.
Нормативные акты
Приказ Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N 792
"О передаче Открытому акционерному обществу "Особые экономические зоны" отдельных полномочий по управлению портовой особой экономической зоной"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О передаче Открытому акционерному обществу "Особые экономические зоны" отдельных полномочий по управлению портовой особой экономической зоной"МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ