Аппарат Губернатора Свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Аппарат Губернатора Свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 08.04.2015 N 310-ЭС15-1975 по делу N А48-4010/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о расторжении муниципального контракта, взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения работ, за неисполнение обязательств по исправлению некачественно выполненных работ.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку администрацией не представлено доказательств существенного нарушения обществом условий контракта и причинения такого ущерба.Контрольным управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области 01.10.2013 проведена выездная проверка ведения дорожных работ и использования средств Дорожного фонда Орловской области в Свердловском районе в 2013 году, в ходе которой установлено, что работы по объекту завершены. Отставание от графика производства работ составляет три месяца. При приемке работ выявлены нарушения, связанные с несоответствием уплотнения толщины покрытия проектным требованиям, и несоответствием уплотнения покрытия и асфальтобетонной смеси требованиям нормативных документов (ГОСТ, СНиП).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о расторжении муниципального контракта, взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения работ, за неисполнение обязательств по исправлению некачественно выполненных работ.
Решение: В передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку администрацией не представлено доказательств существенного нарушения обществом условий контракта и причинения такого ущерба.Контрольным управлением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области 01.10.2013 проведена выездная проверка ведения дорожных работ и использования средств Дорожного фонда Орловской области в Свердловском районе в 2013 году, в ходе которой установлено, что работы по объекту завершены. Отставание от графика производства работ составляет три месяца. При приемке работ выявлены нарушения, связанные с несоответствием уплотнения толщины покрытия проектным требованиям, и несоответствием уплотнения покрытия и асфальтобетонной смеси требованиям нормативных документов (ГОСТ, СНиП).
Определение Верховного Суда РФ от 12.04.2001 N 45-Г01-15
В удовлетворении заявления о признании недействительными подпунктов 2 и 3 пункта 3.8 Положения "О стаже государственной службы государственного служащего Свердловской области", утвержденного указом губернатора Свердловской области от 15.07.1996 N 274, отказано правомерно, поскольку оспариваемые нормы Положения не нарушают права заявителя.Б. обратился в суд с заявлением о признании недействительными и не порождающими правовых последствий подпунктов 2 и 3 пункта 3.8 Положения "О стаже государственной службы государственного служащего Свердловской области", утвержденного указом губернатора Свердловской области от 15 июля 1996 г. N 274, предусматривающих, что в стаж государственной службы государственного служащего включаются, в частности, периоды работы на освобожденных выборных должностях в центральных профсоюзных органах Союза ССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, в аппаратах этих органов, а также на освобожденных выборных должностях в органах ЦК КПСС, в ЦК КП союзных республик, крайкомов, обкомов и райкомов, горкомов, в аппаратах этих органов. Оспаривая эти нормы, Б. ссылался на то, что они противоречат ст. ст. 15 и 19 Федерального закона "Об общественных объединениях", а также ст. ст. 11 и 14 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
В удовлетворении заявления о признании недействительными подпунктов 2 и 3 пункта 3.8 Положения "О стаже государственной службы государственного служащего Свердловской области", утвержденного указом губернатора Свердловской области от 15.07.1996 N 274, отказано правомерно, поскольку оспариваемые нормы Положения не нарушают права заявителя.Б. обратился в суд с заявлением о признании недействительными и не порождающими правовых последствий подпунктов 2 и 3 пункта 3.8 Положения "О стаже государственной службы государственного служащего Свердловской области", утвержденного указом губернатора Свердловской области от 15 июля 1996 г. N 274, предусматривающих, что в стаж государственной службы государственного служащего включаются, в частности, периоды работы на освобожденных выборных должностях в центральных профсоюзных органах Союза ССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, в аппаратах этих органов, а также на освобожденных выборных должностях в органах ЦК КПСС, в ЦК КП союзных республик, крайкомов, обкомов и райкомов, горкомов, в аппаратах этих органов. Оспаривая эти нормы, Б. ссылался на то, что они противоречат ст. ст. 15 и 19 Федерального закона "Об общественных объединениях", а также ст. ст. 11 и 14 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).
Статья: Взаимодействие Уральского государственного юридического университета с государственными органами и органами местного самоуправления: опыт, некоторые проблемы и пути их решения
(Иванова С.А.)
("Российский юридический журнал", 2017, N 1)<1> Так, доценты кафедры С.А. Иванова и В.П. Миронов подготовили экспертное заключение на запрос судьи Конституционного Суда РФ Гаджиева Г.А. от 23 января 2013 г. N 101. Преподаватели кафедры участвовали в НИР "Разработка и экспертиза проектов нормативно-правовых актов ЯНАО" (по заказу Аппарата губернатора ЯНАО); "Нормативно-правовые и финансово-экономические аспекты образовательной политики Свердловской области в сфере профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих" (по заказу правительства Свердловской области); "Правовая экспертиза муниципальных актов МО "Город Сургут" (по заказу администрации муниципального образования "Город Сургут").
(Иванова С.А.)
("Российский юридический журнал", 2017, N 1)<1> Так, доценты кафедры С.А. Иванова и В.П. Миронов подготовили экспертное заключение на запрос судьи Конституционного Суда РФ Гаджиева Г.А. от 23 января 2013 г. N 101. Преподаватели кафедры участвовали в НИР "Разработка и экспертиза проектов нормативно-правовых актов ЯНАО" (по заказу Аппарата губернатора ЯНАО); "Нормативно-правовые и финансово-экономические аспекты образовательной политики Свердловской области в сфере профессиональной подготовки, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих" (по заказу правительства Свердловской области); "Правовая экспертиза муниципальных актов МО "Город Сургут" (по заказу администрации муниципального образования "Город Сургут").
Нормативные акты
Приказ Минпросвещения России от 18.03.2019 N 121
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве просвещения Российской Федерации"В соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации Минпросвещения России рассмотрело письмо Губернатора Свердловской области Орлова А.В. о предложениях по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере образования и направляет копию ответа автору обращения.
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве просвещения Российской Федерации"В соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации Минпросвещения России рассмотрело письмо Губернатора Свердловской области Орлова А.В. о предложениях по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере образования и направляет копию ответа автору обращения.