Аппарат губернатора тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Аппарат губернатора тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовой механизм реализации права граждан на обращения в органы государственной власти в Уральском федеральном округе: особенности правового регулирования
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).
(Калашников С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 3)Анализ указанных правовых норм позволил разделить их на четыре группы в зависимости от того, каким нормативным правовым или правовым актом они закреплены. Так, первую группу составляют нормы, установленные высшими законами субъектов РФ - конституциями (уставами) субъектов РФ, в части, касающейся закрепления самого права на обращения (см., например, ст. 62 Устава Курганской области [32], ст. 9 Устава (Основного Закона) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО)) [31]. Вторую группу составляют нормы, содержащиеся в законах субъектов РФ об обращениях граждан (см., например, Закон ЯНАО от 02.09.2017 N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон ЯНАО) [9], Закон Курганской области от 06.12.2006 N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" (далее - Закон Курганской области) [6]. Третья группа состоит из нормативных правовых актов органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов РФ (см., например, Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" [22], распоряжение заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 01.10.2018 N 102/1 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области" [27], Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 16.07.2015 N 99 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области" [25]).
Статья: Некоторые проблемы административно-правового регулирования предоставления государственных услуг
(Лебедева Е.А.)
("Административное право и процесс", 2017, N 9)Для решения этой задачи, например, в Тюменской области Аппарат Губернатора Тюменской области организует различные обучающие курсы для государственных служащих, предоставляющих государственные услуги. Представляется целесообразным проводить подобные курсы для потенциальных потребителей государственных и муниципальных услуг, на которых граждане могли бы получить обзорную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, где им были бы разъяснены сроки оказания услуг, порядок обжалования, сам порядок обжалования. Конечно, введение данной меры не уменьшит число необоснованных жалоб, но оно позволит существенно их сократить.
(Лебедева Е.А.)
("Административное право и процесс", 2017, N 9)Для решения этой задачи, например, в Тюменской области Аппарат Губернатора Тюменской области организует различные обучающие курсы для государственных служащих, предоставляющих государственные услуги. Представляется целесообразным проводить подобные курсы для потенциальных потребителей государственных и муниципальных услуг, на которых граждане могли бы получить обзорную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, где им были бы разъяснены сроки оказания услуг, порядок обжалования, сам порядок обжалования. Конечно, введение данной меры не уменьшит число необоснованных жалоб, но оно позволит существенно их сократить.
Нормативные акты
Постановление Тюменского УФАС России от 10.03.2022 по делу N 072/04/9.21-658/2021
О прекращении производства по делу об административном правонарушении.В Тюменское УФАС России поступило обращение Е., направленное Аппаратом Губернатора Тюменской области на действия АО "РА".
О прекращении производства по делу об административном правонарушении.В Тюменское УФАС России поступило обращение Е., направленное Аппаратом Губернатора Тюменской области на действия АО "РА".
Указ Президента РФ от 14.06.2022 N 375
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"БРЕЗИЦКУЮ Любовь Александровну - начальника отдела кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.
"О награждении государственными наградами Российской Федерации"БРЕЗИЦКУЮ Любовь Александровну - начальника отдела кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.