Аренда автомобиля в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда автомобиля в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 632 "Договор аренды транспортного средства с экипажем" ГК РФ"Таким образом, Общество в рамках заключенных контрактов оказывало платные транспортные услуги посредством предоставления бюджетным учреждениям здравоохранения специализированных транспортных средств с экипажем, обеспечивая деятельность выездных бригад скорой медицинской помощи, что регулируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, т.е. статьями 632, 607, 635. Взаимоотношения по аренде транспортных средств с экипажем для обеспечения бюджетным учреждениям здравоохранения оказание скорой медицинской помощи гражданам не подпадают под действие положений подпункта 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ и операции подлежат обложению НДС. Предоставление специализированного автотранспорта для транспортировки бригад скорой медицинской помощи не является оказанием услуг медицинской помощи."
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка аренды по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...государственное бюджетное учреждение... обратилось в Арбитражный суд... с исковым заявлением к... АО... о расторжении государственного контракта...
(КонсультантПлюс, 2024)"...государственное бюджетное учреждение... обратилось в Арбитражный суд... с исковым заявлением к... АО... о расторжении государственного контракта...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Аренда парковочных мест для сотрудников: налог на прибыль и НДС
(КонсультантПлюс, 2024)Как правило, аренда организацией парковочных мест для личных автомобилей своих работников влечет негативные налоговые последствия.
(КонсультантПлюс, 2024)Как правило, аренда организацией парковочных мест для личных автомобилей своих работников влечет негативные налоговые последствия.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 настоящего Федерального закона). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 настоящего Федерального закона). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
(ред. от 08.08.2024)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)2) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 настоящего Федерального закона). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 настоящего Федерального закона). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Приказ Росрезерва от 23.05.2019 N 131
(ред. от 21.08.2024)
"Об утверждении Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций Росрезерва, его территориальных органов и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, и Перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качеств) и иных характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) к ним, закупаемых Росрезервом, его территориальными органами и подведомственными Росрезерву организациями"Piаут - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) в соответствии с приложением N 22 к настоящей методике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
(ред. от 21.08.2024)
"Об утверждении Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций Росрезерва, его территориальных органов и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва, и Перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качеств) и иных характеристик (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) к ним, закупаемых Росрезервом, его территориальными органами и подведомственными Росрезерву организациями"Piаут - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) в соответствии с приложением N 22 к настоящей методике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);