Аренда офиса обособленное подразделение

Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда офиса обособленное подразделение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Следует ли снимать с учета в налоговом органе обособленное подразделение организации (сообщать о его закрытии), если офис закрывается и договор аренды расторгается, а работники с их согласия переводятся на дистанционную работу?
(Консультация эксперта, 2022)
Вопрос: Следует ли снимать с учета в налоговом органе обособленное подразделение организации (сообщать о его закрытии), если офис закрывается и договор аренды расторгается, а работники с их согласия переводятся на дистанционную работу?

Нормативные акты

"Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров"
(утв. Банком России, Протокол от 08.05.2019 N КФНП-14)
В случае, если страховой брокер арендует офис (помещение), в том числе для обособленных структурных подразделений, у третьих лиц, требования настоящего пункта применяются в той мере, в какой арендуемое страховым брокером помещение и/или здание, в котором находится такое помещение, позволяет обеспечить возможность заключения договоров об оказании финансовых услуг с получателями финансовых услуг с ограниченными возможностями.
<Письмо> Банка России от 19.03.2021 N 46-2/301
"О составлении отчетности страховых брокеров"
В случае, если у страхового брокера отсутствуют филиалы, т.е. нет сведений в Уставе и ЕГРЮЛ, но есть обособленные подразделения, которые страховой брокер согласно ст. 23, ст. 83 НК, поставил на учет в налоговой (брокер арендует офис по адресу, который отличается от адреса организации в ЕГРЮЛ; обособленное подразделение не имеет своего названия, отдельного баланса и расчетного счета, все расчеты ведутся в целом по организации без выделения ОП; руководитель общий), нужно ли заполнять ф. 0420107?