Аренда офиса за границей

Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда офиса за границей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: У организации есть зарубежный филиал. Там ведется деятельность по закупке и продаже товара без ввоза в РФ. С расчетных счетов, открытых за пределами РФ, оплачиваются покупка товаров, услуги международной перевозки и пр. Нужно ли сдавать налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов?
(Консультация эксперта, 2024)
Исходя из условий рассматриваемого вопроса филиал российской организации за рубежом ведет предпринимательскую деятельность. С расчетных счетов, открытых за пределами РФ, оплачиваются покупка товаров, предназначенных на продажу за пределами РФ, аренда офиса, консультационно-бухгалтерские услуги и прочие, то есть все услуги иностранными компаниями оказываются в адрес российской организации (ее филиала) за пределами РФ.

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 28.12.2024, с изм. от 21.01.2025)
управленческие расходы, связанные с выполнением соглашения, в состав которых включаются расходы на оплату аренды офисов налогоплательщика, в том числе расположенных за пределами Российской Федерации, расходы на их содержание, информационные и консультационные услуги, представительские расходы, расходы на рекламу и другие управленческие расходы по условиям соглашения возмещаются в размере норматива управленческих расходов, установленного соглашением, но не более 2 процентов общей суммы расходов, возмещаемых налогоплательщику в отчетном (налоговом) периоде. Превышение суммы управленческих расходов над нормативом, установленным настоящим пунктом, учитывается при исчислении налоговой базы инвестора по налогу.