Аренда транспортного средства штрафа гибдд
Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда транспортного средства штрафа гибдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Уплата административного штрафа (практика судов общей юрисдикции)
(КонсультантПлюс, 2024)...Имеющийся договор аренды... противоречит требованиям законодательства по осуществлению юридическим лицом деятельности автомобиля такси, которым и являлось транспортное средство, зафиксированное средствами фотофиксации сотрудниками ГИБДД. Однако даже указанный договор предусматривает компенсацию водителем штрафов, которые уплачиваются Обществом за нарушение правил дорожного движения...
(КонсультантПлюс, 2024)...Имеющийся договор аренды... противоречит требованиям законодательства по осуществлению юридическим лицом деятельности автомобиля такси, которым и являлось транспортное средство, зафиксированное средствами фотофиксации сотрудниками ГИБДД. Однако даже указанный договор предусматривает компенсацию водителем штрафов, которые уплачиваются Обществом за нарушение правил дорожного движения...
Постановление ЕСПЧ от 30.07.2015
"Дело "Воронков (Voronkov) против Российской Федерации" (жалоба N 39678/03)
По делу обжалуется неисполнение судебного акта о возмещении ущерба, причиненного в результате незаконного увольнения. По делу допущено нарушение требований статьи 6 Конвенции о защите прав и основных свобод и статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции.9. Как утверждал заявитель, предприятие осуществляло только эксплуатацию автомобильной стоянки на Новоказанской улице в г. Самаре и не вело иной деятельности, указанной в уставе. Оно имело тот же юридический адрес, что и местное управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - инспекция безопасности дорожного движения). Автомобильная стоянка представляла собой штрафную стоянку - охраняемую территорию для хранения автомобилей, которые были похищены, брошены, припаркованы в неположенных местах или имели отношение к происшествию или преступлению. Единственной задачей предприятия было обеспечение сохранности транспортных средств, задержанных по указанию инспекции безопасности дорожного движения. Сотрудники предприятия регистрировали автомобили после их поступления, используя официальные бланки инспекции. Тарифы за хранение автомобилей определялись инспекцией безопасности дорожного движения. Предприятие могло возвратить задержанный автомобиль только по разрешению дорожного инспектора <1>. Свободные парковочные места могли быть арендованы в соответствии с посуточным тарифом. Заявитель представил соглашение о реорганизации 1996 года, образец формы "о возврате автомобиля", содержащей указание дорожного инспектора вернуть автомобиль, извлечения из решений местных властей, определяющих автомобильную стоянку как штрафную стоянку, извлечения из местных газет и других документов в поддержку своих доводов. Согласно информационному письму от 21 февраля 2002 г. Управления Федеральной службы земельного кадастра по Самарской области с 1996 года по 29 ноября 2001 г. предприятие "Арсенал" арендовало еще три штрафных стоянки.
"Дело "Воронков (Voronkov) против Российской Федерации" (жалоба N 39678/03)
По делу обжалуется неисполнение судебного акта о возмещении ущерба, причиненного в результате незаконного увольнения. По делу допущено нарушение требований статьи 6 Конвенции о защите прав и основных свобод и статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции.9. Как утверждал заявитель, предприятие осуществляло только эксплуатацию автомобильной стоянки на Новоказанской улице в г. Самаре и не вело иной деятельности, указанной в уставе. Оно имело тот же юридический адрес, что и местное управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - инспекция безопасности дорожного движения). Автомобильная стоянка представляла собой штрафную стоянку - охраняемую территорию для хранения автомобилей, которые были похищены, брошены, припаркованы в неположенных местах или имели отношение к происшествию или преступлению. Единственной задачей предприятия было обеспечение сохранности транспортных средств, задержанных по указанию инспекции безопасности дорожного движения. Сотрудники предприятия регистрировали автомобили после их поступления, используя официальные бланки инспекции. Тарифы за хранение автомобилей определялись инспекцией безопасности дорожного движения. Предприятие могло возвратить задержанный автомобиль только по разрешению дорожного инспектора <1>. Свободные парковочные места могли быть арендованы в соответствии с посуточным тарифом. Заявитель представил соглашение о реорганизации 1996 года, образец формы "о возврате автомобиля", содержащей указание дорожного инспектора вернуть автомобиль, извлечения из решений местных властей, определяющих автомобильную стоянку как штрафную стоянку, извлечения из местных газет и других документов в поддержку своих доводов. Согласно информационному письму от 21 февраля 2002 г. Управления Федеральной службы земельного кадастра по Самарской области с 1996 года по 29 ноября 2001 г. предприятие "Арсенал" арендовало еще три штрафных стоянки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Арендатор компенсирует арендодателю штраф ГИБДД: что с налогами
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2022, N 24)АРЕНДАТОР КОМПЕНСИРУЕТ АРЕНДОДАТЕЛЮ ШТРАФ ГИБДД:
(Капанина Ю.В.)
("Главная книга", 2022, N 24)АРЕНДАТОР КОМПЕНСИРУЕТ АРЕНДОДАТЕЛЮ ШТРАФ ГИБДД:
Статья: Каско и ОСАГО в расходах фирмы
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 10)Выезд на дорогу без ОСАГО чреват штрафами. Учитывая то, что водитель может получить любое количество штрафов от разных инспекторов ГИБДД, прежде чем оформит страховку, общая сумма штрафов может оказаться больше стоимости ОСАГО. И вряд ли водитель, если он просто сотрудник фирмы, согласится платить штрафы за свой счет.
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 10)Выезд на дорогу без ОСАГО чреват штрафами. Учитывая то, что водитель может получить любое количество штрафов от разных инспекторов ГИБДД, прежде чем оформит страховку, общая сумма штрафов может оказаться больше стоимости ОСАГО. И вряд ли водитель, если он просто сотрудник фирмы, согласится платить штрафы за свой счет.
Нормативные акты
Постановление ЕСПЧ от 30.07.2015
"Дело "Воронков (Voronkov) против Российской Федерации" (жалоба N 39678/03) [рус., англ.]9. Как утверждал заявитель, предприятие осуществляло только эксплуатацию автомобильной стоянки на Новоказанской улице в г. Самаре и не вело иной деятельности, указанной в уставе. Оно имело тот же юридический адрес, что и местное управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - инспекция безопасности дорожного движения). Автомобильная стоянка представляла собой штрафную стоянку - охраняемую территорию для хранения автомобилей, которые были похищены, брошены, припаркованы в неположенных местах или имели отношение к происшествию или преступлению. Единственной задачей предприятия было обеспечение сохранности транспортных средств, задержанных по указанию инспекции безопасности дорожного движения. Сотрудники предприятия регистрировали автомобили после их поступления, используя официальные бланки инспекции. Тарифы за хранение автомобилей определялись инспекцией безопасности дорожного движения. Предприятие могло возвратить задержанный автомобиль только по разрешению дорожного инспектора <1>. Свободные парковочные места могли быть арендованы в соответствии с посуточным тарифом. Заявитель представил соглашение о реорганизации 1996 года, образец формы "о возврате автомобиля", содержащей указание дорожного инспектора вернуть автомобиль, извлечения из решений местных властей, определяющих автомобильную стоянку как штрафную стоянку, извлечения из местных газет и других документов в поддержку своих доводов. Согласно информационному письму от 21 февраля 2002 г. Управления Федеральной службы земельного кадастра по Самарской области с 1996 года по 29 ноября 2001 г. предприятие "Арсенал" арендовало еще три штрафных стоянки.
"Дело "Воронков (Voronkov) против Российской Федерации" (жалоба N 39678/03) [рус., англ.]9. Как утверждал заявитель, предприятие осуществляло только эксплуатацию автомобильной стоянки на Новоказанской улице в г. Самаре и не вело иной деятельности, указанной в уставе. Оно имело тот же юридический адрес, что и местное управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - инспекция безопасности дорожного движения). Автомобильная стоянка представляла собой штрафную стоянку - охраняемую территорию для хранения автомобилей, которые были похищены, брошены, припаркованы в неположенных местах или имели отношение к происшествию или преступлению. Единственной задачей предприятия было обеспечение сохранности транспортных средств, задержанных по указанию инспекции безопасности дорожного движения. Сотрудники предприятия регистрировали автомобили после их поступления, используя официальные бланки инспекции. Тарифы за хранение автомобилей определялись инспекцией безопасности дорожного движения. Предприятие могло возвратить задержанный автомобиль только по разрешению дорожного инспектора <1>. Свободные парковочные места могли быть арендованы в соответствии с посуточным тарифом. Заявитель представил соглашение о реорганизации 1996 года, образец формы "о возврате автомобиля", содержащей указание дорожного инспектора вернуть автомобиль, извлечения из решений местных властей, определяющих автомобильную стоянку как штрафную стоянку, извлечения из местных газет и других документов в поддержку своих доводов. Согласно информационному письму от 21 февраля 2002 г. Управления Федеральной службы земельного кадастра по Самарской области с 1996 года по 29 ноября 2001 г. предприятие "Арсенал" арендовало еще три штрафных стоянки.
Постановление губернатора Ленинградской области от 14.02.2003 N 25-пг
"О зачислении региональных налогов, сборов и прочих платежей в областной бюджет Ленинградской области в 2003 году"Возврат излишне уплаченных или ошибочно перечисленных лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом налогоплательщикам - физическим лицам, а также средств, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения за выдачу и замену специальной продукции, прием экзаменов и проведение государственных технических осмотров транспортных средств, штрафов за нарушение правил дорожного движения и платы за оказание услуг медицинскими вытрезвителями производится территориальными финансовыми органами комитета финансов Ленинградской области.
"О зачислении региональных налогов, сборов и прочих платежей в областной бюджет Ленинградской области в 2003 году"Возврат излишне уплаченных или ошибочно перечисленных лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом налогоплательщикам - физическим лицам, а также средств, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения за выдачу и замену специальной продукции, прием экзаменов и проведение государственных технических осмотров транспортных средств, штрафов за нарушение правил дорожного движения и платы за оказание услуг медицинскими вытрезвителями производится территориальными финансовыми органами комитета финансов Ленинградской области.