Арендные каникулы усн
Подборка наиболее важных документов по запросу Арендные каникулы усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Налоговые риски при предоставлении арендных каникул в виде освобождения от арендной платы
(КонсультантПлюс, 2024)Налоговые риски при предоставлении в аренду помещения с временным освобождением от оплаты (арендные каникулы) заключаются в том, что это расценят как предоставление имущества в безвозмездное пользование. А значит, налоговые последствия будут такие же, как по договору ссуды.
(КонсультантПлюс, 2024)Налоговые риски при предоставлении в аренду помещения с временным освобождением от оплаты (арендные каникулы) заключаются в том, что это расценят как предоставление имущества в безвозмездное пользование. А значит, налоговые последствия будут такие же, как по договору ссуды.
Статья: Налоговые последствия "арендных каникул"
(Жигачев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)3. Безвозмездное пользование имуществом в течение "арендных каникул" может быть расценено как "натуральный" налогооблагаемый доход арендатора. Это применимо не только к случаям, когда арендатор применяет ОСН (п. 8 ч. 2 ст. 250 НК РФ, если арендатор - организация и уплачивает налог на прибыль; ст. 211 НК РФ, если арендатор - индивидуальный предприниматель и уплачивает НДФЛ), но и к случаям, когда арендатор применяет УСН (п. 1 ст. 346.15, п. 1 ст. 248, п. 8 ч. 2 ст. 250 НК РФ). При этом оценка доходов в обоих случаях по общему правилу должна осуществляться исходя из рыночной стоимости аренды (согласно ст. 105.3 НК РФ). А вот, например, если арендатор применяет патентную систему налогообложения (ПСН) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и арендует объект именно для деятельности в рамках этих налоговых спецрежимов, то, по нашему мнению, "арендные каникулы" не приводят к образованию у арендатора дополнительного налогооблагаемого дохода (поскольку в данном случае такие "арендные каникулы" полностью относятся к деятельности в рамках соответствующего налогового спецрежима ("сопутствуют" ей), их нельзя считать доходом от какой-то иной деятельности; такая логика, но, правда, применительно к другим операциям, прослеживается, например, в письмах Минфина России от 06.11.2008 N 03-11-04/3/495, от 26.12.2011 N 03-11-11/321, от 01.06.2012 N 03-11-06/3/40, от 08.08.2012 N 03-11-11/234, N 03-11-06/3/57, от 25.10.2012 N 03-11-06/3/73, от 21.02.2013 N 03-11-11/78, от 14.05.2013 N 03-11-12/16633, от 03.03.2014 N 03-11-06/2/8836, от 12.05.2014 N 03-11-06/2/22114, от 20.05.2016 N 03-11-12/28930 и др.).
(Жигачев А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)3. Безвозмездное пользование имуществом в течение "арендных каникул" может быть расценено как "натуральный" налогооблагаемый доход арендатора. Это применимо не только к случаям, когда арендатор применяет ОСН (п. 8 ч. 2 ст. 250 НК РФ, если арендатор - организация и уплачивает налог на прибыль; ст. 211 НК РФ, если арендатор - индивидуальный предприниматель и уплачивает НДФЛ), но и к случаям, когда арендатор применяет УСН (п. 1 ст. 346.15, п. 1 ст. 248, п. 8 ч. 2 ст. 250 НК РФ). При этом оценка доходов в обоих случаях по общему правилу должна осуществляться исходя из рыночной стоимости аренды (согласно ст. 105.3 НК РФ). А вот, например, если арендатор применяет патентную систему налогообложения (ПСН) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и арендует объект именно для деятельности в рамках этих налоговых спецрежимов, то, по нашему мнению, "арендные каникулы" не приводят к образованию у арендатора дополнительного налогооблагаемого дохода (поскольку в данном случае такие "арендные каникулы" полностью относятся к деятельности в рамках соответствующего налогового спецрежима ("сопутствуют" ей), их нельзя считать доходом от какой-то иной деятельности; такая логика, но, правда, применительно к другим операциям, прослеживается, например, в письмах Минфина России от 06.11.2008 N 03-11-04/3/495, от 26.12.2011 N 03-11-11/321, от 01.06.2012 N 03-11-06/3/40, от 08.08.2012 N 03-11-11/234, N 03-11-06/3/57, от 25.10.2012 N 03-11-06/3/73, от 21.02.2013 N 03-11-11/78, от 14.05.2013 N 03-11-12/16633, от 03.03.2014 N 03-11-06/2/8836, от 12.05.2014 N 03-11-06/2/22114, от 20.05.2016 N 03-11-12/28930 и др.).
Нормативные акты
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 10.06.2019 N 375-р
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 1 августа 2017 года N 387-р "Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области до 2030 года"1. Количество видов организаций, оказывающих поддержку сельскохозяйственным кооперативам.
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 1 августа 2017 года N 387-р "Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области до 2030 года"1. Количество видов организаций, оказывающих поддержку сельскохозяйственным кооперативам.