Аттестационная комиссия госслужба
Подборка наиболее важных документов по запросу Аттестационная комиссия госслужба (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Аттестация гражданских служащих (процедура, результаты)
(КонсультантПлюс, 2024)"...К.М.МА. просила суд: отменить решение аттестационной комиссии о несоответствии замещаемой должности государственной гражданской службы...
(КонсультантПлюс, 2024)"...К.М.МА. просила суд: отменить решение аттестационной комиссии о несоответствии замещаемой должности государственной гражданской службы...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как провести аттестацию гражданских служащих
(КонсультантПлюс, 2024)Независимые эксперты в области госслужбы, включаемые в аттестационную комиссию госоргана, и срок их пребывания в ней определяются в порядке, предусмотренном ч. 10.2 - 10.4 ст. 48 Закона о государственной гражданской службе, п. п. 8.1, 8.2 Положения о проведении аттестации госслужащих.
(КонсультантПлюс, 2024)Независимые эксперты в области госслужбы, включаемые в аттестационную комиссию госоргана, и срок их пребывания в ней определяются в порядке, предусмотренном ч. 10.2 - 10.4 ст. 48 Закона о государственной гражданской службе, п. п. 8.1, 8.2 Положения о проведении аттестации госслужащих.
Статья: Ответственность государственных служащих за коррупционные правонарушения: проблемы оптимизации модели
(Добробаба М.Б., Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)Третья проблема: в каких случаях материалы должны направляться в комиссию по конфликту интересов? Процедура привлечения государственных служащих к ответственности за совершение коррупционных правонарушений предусматривает возможность направления материалов, полученных в ходе проверки, о которой речь шла выше, в комиссию по урегулированию конфликта интересов либо - в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, не являющейся федеральной государственной гражданской службой, - в аттестационную комиссию. При этом соответствующие нормы имеют диспозитивный характер; возможность привлечения служащего к ответственности за совершение коррупционного правонарушения без заключения соответствующей комиссии подтверждается и судебной практикой <12>.
(Добробаба М.Б., Чаннов С.Е.)
("Журнал российского права", 2021, N 11)Третья проблема: в каких случаях материалы должны направляться в комиссию по конфликту интересов? Процедура привлечения государственных служащих к ответственности за совершение коррупционных правонарушений предусматривает возможность направления материалов, полученных в ходе проверки, о которой речь шла выше, в комиссию по урегулированию конфликта интересов либо - в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, не являющейся федеральной государственной гражданской службой, - в аттестационную комиссию. При этом соответствующие нормы имеют диспозитивный характер; возможность привлечения служащего к ответственности за совершение коррупционного правонарушения без заключения соответствующей комиссии подтверждается и судебной практикой <12>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"8.4. Срок пребывания независимого эксперта в конкурсной и аттестационной комиссиях одного государственного органа не может превышать в совокупности три года.
(ред. от 08.08.2024)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"8.4. Срок пребывания независимого эксперта в конкурсной и аттестационной комиссиях одного государственного органа не может превышать в совокупности три года.