Аттестация библиотекарей
Подборка наиболее важных документов по запросу Аттестация библиотекарей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Аттестация работников: как провести и оформить
(Издательство "Главная книга", 2024)Порядок проведения аттестации работников организация устанавливает сама в своем ЛНА, например в положении об аттестации. Обязательные правила есть только для работников, обязанных проходить аттестацию по закону, например педагогов, библиотекарей. Для главбуха обычной организации аттестация необязательна (ст. 81 ТК РФ, Руководство Роструда).
(Издательство "Главная книга", 2024)Порядок проведения аттестации работников организация устанавливает сама в своем ЛНА, например в положении об аттестации. Обязательные правила есть только для работников, обязанных проходить аттестацию по закону, например педагогов, библиотекарей. Для главбуха обычной организации аттестация необязательна (ст. 81 ТК РФ, Руководство Роструда).
Нормативные акты
<Письмо> Минпросвещения России N 08-610, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 262 от 07.05.2024
<О направлении ответов на дополнительные вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. Приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 N 196>Следует ли понимать при применении пункта 37 Порядка аттестации то, что показатели деятельности, определенные для установления соответствующих квалификационных категорий, используются при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогов специалистами и оценке результатов их профессиональной деятельности аттестационной комиссией выборочно с учетом направления деятельности (должности) конкретного педагогического работника (например, не все пять показателей для высшей категории, а только третий - пятый, если аттестацию проходит педагог-библиотекарь, концертмейстер, социальный педагог и пр.), или в любом случае обязательно комплексное использование всех показателей, но "наполнение" каждого показателя с точки зрения достигнутых результатов определяется направлением деятельности (должностью) аттестуемого педагогического работника.
<О направлении ответов на дополнительные вопросы по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. Приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 N 196>Следует ли понимать при применении пункта 37 Порядка аттестации то, что показатели деятельности, определенные для установления соответствующих квалификационных категорий, используются при проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогов специалистами и оценке результатов их профессиональной деятельности аттестационной комиссией выборочно с учетом направления деятельности (должности) конкретного педагогического работника (например, не все пять показателей для высшей категории, а только третий - пятый, если аттестацию проходит педагог-библиотекарь, концертмейстер, социальный педагог и пр.), или в любом случае обязательно комплексное использование всех показателей, но "наполнение" каждого показателя с точки зрения достигнутых результатов определяется направлением деятельности (должностью) аттестуемого педагогического работника.
Приказ Минобрнауки России от 15.06.2016 N 715
"Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров"создать единую технологическую платформу, объединяющую педагогических работников школьных библиотек, реализующую функции профессиональной социальной сети, реализации программ повышения квалификации (в том числе сетевой университет), аттестации педагогов-библиотекарей, возможность участвовать в разного рода голосованиях (онлайн-демократия), обеспечивающую доступ к научно-методическим наработкам, поиск по банку педагогических инноваций, публикацию методических наработок, доступ к электронным версиям научно-методических печатных изданий и новостям образования.
"Об утверждении Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров"создать единую технологическую платформу, объединяющую педагогических работников школьных библиотек, реализующую функции профессиональной социальной сети, реализации программ повышения квалификации (в том числе сетевой университет), аттестации педагогов-библиотекарей, возможность участвовать в разного рода голосованиях (онлайн-демократия), обеспечивающую доступ к научно-методическим наработкам, поиск по банку педагогических инноваций, публикацию методических наработок, доступ к электронным версиям научно-методических печатных изданий и новостям образования.