Аудит унитарных предприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Аудит унитарных предприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 5 "Обязательный аудит" Федерального закона "Об аудиторской деятельности""Таким образом, следует согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что правовые основания для проведения аудита бухгалтерской отчетности унитарного предприятия возникают не в силу обязательного аудита по смыслу подпункта 4 пункта 1 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности, а в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Аудит отчетности унитарного предприятия ЖКХ
(Линейкина С.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8
(Линейкина С.М.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)"Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8
Нормативные акты
Приказ Минимущества РФ от 27.12.2000 N 148
"Об организации работ по повышению эффективности Управления федеральным имуществом"4. Отчет о результатах выполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2000 N 81 "Об аудиторских проверках федеральных государственных унитарных предприятий"
"Об организации работ по повышению эффективности Управления федеральным имуществом"4. Отчет о результатах выполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2000 N 81 "Об аудиторских проверках федеральных государственных унитарных предприятий"
Решение Чукотского УФАС России от 06.03.2024 N 087/07/3.2-17/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, по результатам Итогового протокола победителем неправомерно определен другой участник (Идентификационный номер заявки N 209).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представленный ООО "Г" контракт, заключенный в рамках ФЗ-44 "на оказание услуг по проведению инициативного аудита государственных унитарных предприятий, организаций города Севастополя", цена 934 800 рублей. Идентификационный код закупки: 212920400211592040100100150016920244 N 21-ГК21 ОТ 18.10.2021, это договор, заключенный на инициативный аудит шестнадцати отчетностей, тогда как порядок оценки заявок рассматриваемого конкурса предусматривала оценку исполненных участниками закупки договоров, предметом которых, являлось проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 (один) период (год).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, по результатам Итогового протокола победителем неправомерно определен другой участник (Идентификационный номер заявки N 209).
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представленный ООО "Г" контракт, заключенный в рамках ФЗ-44 "на оказание услуг по проведению инициативного аудита государственных унитарных предприятий, организаций города Севастополя", цена 934 800 рублей. Идентификационный код закупки: 212920400211592040100100150016920244 N 21-ГК21 ОТ 18.10.2021, это договор, заключенный на инициативный аудит шестнадцати отчетностей, тогда как порядок оценки заявок рассматриваемого конкурса предусматривала оценку исполненных участниками закупки договоров, предметом которых, являлось проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 1 (один) период (год).