Аутстаффинг спецодежда
Подборка наиболее важных документов по запросу Аутстаффинг спецодежда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 06.07.2017 N 66-АПГ17-20
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 22.02.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 01.11.2016 N 279-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на услуги по передаче тепловой энергии в отношении ООО "Теплосеть-М".В обоснование заявленного требования общество указало, что органом регулирования необоснованно исключены из состава необходимой валовой выручки выпадающие доходы, полученные обществом в предыдущем периоде регулирования в размере 5 907,79 тыс. руб., не приняты в полном объеме расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, на ремонт тепловых сетей, на приобретение спецодежды для персонала, на услуги связи, на оплату аренды жилых помещений, общехозяйственные расходы, расходы за услуги банков, налог на прибыль (налог на УСН).
Об оставлении без изменения решения Иркутского областного суда от 22.02.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 01.11.2016 N 279-спр "Об установлении долгосрочных тарифов на услуги по передаче тепловой энергии в отношении ООО "Теплосеть-М".В обоснование заявленного требования общество указало, что органом регулирования необоснованно исключены из состава необходимой валовой выручки выпадающие доходы, полученные обществом в предыдущем периоде регулирования в размере 5 907,79 тыс. руб., не приняты в полном объеме расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, на ремонт тепловых сетей, на приобретение спецодежды для персонала, на услуги связи, на оплату аренды жилых помещений, общехозяйственные расходы, расходы за услуги банков, налог на прибыль (налог на УСН).
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 31.01.2019 N 93-АПГ18-7
Об оставлении без изменения решения Магаданского областного суда от 01.10.2018, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим приказа Департамента цен и тарифов Магаданской области от 28.12.2017 N 43-1/э "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями ООО "Региональные энергетические системы" и ПАО "Магаданэнерго" на 2018 год".При рассмотрении дела в суде первой инстанции проведена судебная экономическая экспертиза, в ходе которой определена обоснованность заявленных ООО "Региональные энергетические системы" расходов, в том числе по статье "Проведение капитальных ремонтов электросетевого оборудования", включая "Капитальный ремонт" и "Амортизационные отчисления", по статьям "Проектно-изыскательские работы", "Фонд оплаты труда", в том числе "Отчисления от фонда оплаты труда", по статьям "Численность общества и его административно-управленческого персонала", "Аренда имущества", "Приобретение горюче-смазочных материалов", "Оплата коммунальных услуг "Теплоснабжение", "Охрана", "Энергоснабжение", "Прочие коммунальные услуги (водоснабжение, фонд капитального ремонта, общедомовые нужды)", "Канцелярские товары", "Охрана труда и пожарная безопасность" ("Спецодежда", "Медосмотр", "Приобретение огнетушителей", "Спортивно-оздоровительные занятия", "Специальная оценка условий труда", "Командировки и обучение", "Расходы из прибыли", "Программа антивирус", "Подготовка и освоение новых производств, цехов и агрегатов", "Услуги банков", "Недополученный по независящим причинам доход (+)/избыток средств, полученный в предыдущем периоде регулирования (-)", "Проезд в отпуск".
Об оставлении без изменения решения Магаданского областного суда от 01.10.2018, которым было удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим приказа Департамента цен и тарифов Магаданской области от 28.12.2017 N 43-1/э "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями ООО "Региональные энергетические системы" и ПАО "Магаданэнерго" на 2018 год".При рассмотрении дела в суде первой инстанции проведена судебная экономическая экспертиза, в ходе которой определена обоснованность заявленных ООО "Региональные энергетические системы" расходов, в том числе по статье "Проведение капитальных ремонтов электросетевого оборудования", включая "Капитальный ремонт" и "Амортизационные отчисления", по статьям "Проектно-изыскательские работы", "Фонд оплаты труда", в том числе "Отчисления от фонда оплаты труда", по статьям "Численность общества и его административно-управленческого персонала", "Аренда имущества", "Приобретение горюче-смазочных материалов", "Оплата коммунальных услуг "Теплоснабжение", "Охрана", "Энергоснабжение", "Прочие коммунальные услуги (водоснабжение, фонд капитального ремонта, общедомовые нужды)", "Канцелярские товары", "Охрана труда и пожарная безопасность" ("Спецодежда", "Медосмотр", "Приобретение огнетушителей", "Спортивно-оздоровительные занятия", "Специальная оценка условий труда", "Командировки и обучение", "Расходы из прибыли", "Программа антивирус", "Подготовка и освоение новых производств, цехов и агрегатов", "Услуги банков", "Недополученный по независящим причинам доход (+)/избыток средств, полученный в предыдущем периоде регулирования (-)", "Проезд в отпуск".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по ЕСН и пенсионным взносам (до 2010 года)Основанием для доначисления ЕСН послужил вывод инспекции о сохранении трудовых отношений с работниками, переведенными в аутсорсинговую компанию. Налоговый орган ссылается в том числе на предоставление налогоплательщиком спецодежды для персонала аутсорсера. Однако суд, учитывая все обстоятельства дела, сделал вывод о правомерности действий налогоплательщика.
"Налоговые затраты предприятия"
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2006)Вместе с тем полагаем, что затраты организации, которой предоставлены работники по договору предоставления рабочей силы, на приобретение спецодежды для указанных работников, самостоятельно включению в расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, не подлежат. В данном случае необходимо учитывать, что обеспечивать работников спецодеждой в соответствии с трудовым законодательством обязан их работодатель. Организация же работодателем по отношению к этим работникам не является. Однако полагаем, что если организация все-таки понесла указанные затраты, она вправе скалькулировать стоимость приобретенной спецодежды для этих работников и включить их в общую стоимость договора на предоставление рабочей силы.
(Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2006)Вместе с тем полагаем, что затраты организации, которой предоставлены работники по договору предоставления рабочей силы, на приобретение спецодежды для указанных работников, самостоятельно включению в расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, не подлежат. В данном случае необходимо учитывать, что обеспечивать работников спецодеждой в соответствии с трудовым законодательством обязан их работодатель. Организация же работодателем по отношению к этим работникам не является. Однако полагаем, что если организация все-таки понесла указанные затраты, она вправе скалькулировать стоимость приобретенной спецодежды для этих работников и включить их в общую стоимость договора на предоставление рабочей силы.
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 13.07.2022 по делу N 44-2113/22
Нарушение: ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В рамках оснащенности объектов заказчика и квалифицированного персонала в процессе оказания услуг необходимо предоставить следующий перечень сведений: информацию в виде наименований нормативной документации, в соответствии с которой производится обеспечение сотрудников форменной спецодеждой, а также ношение форменной спецодежды сотрудниками, сведения, регламентирующие порядок ношения форменной спецодежды во время дежурства, описание форменной спецодежды сотрудников в летнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описание форменной спецодежды сотрудников в зимнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описания внешнего вида сотрудников во время несения дежурства; описание имеющихся в арсенале сотрудников специальных средств: фонарь, металлодетектор, средство индивидуальной связи, палка резиновая, наручники; описание специального средства "Фонарь" содержит в себе информацию о степени защиты корпуса, источнике питания, световом потоке; описание специального средства "Металлодетектор" содержит в себе информацию о материалах изготовления изделия, чувствительности, времени работы; описание специального средства "Средство индивидуальной связи" содержит в себе информацию о диапазоне частот, весе изделия, выходной мощности; описание специального средства "Палка резиновая" содержит в себе информацию о весе изделия, длине, материале изготовления; Описание специального средства "Наручники" содержит в себе информацию о способе фиксации, выдерживаемой силе растяжения.
Нарушение: ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В рамках оснащенности объектов заказчика и квалифицированного персонала в процессе оказания услуг необходимо предоставить следующий перечень сведений: информацию в виде наименований нормативной документации, в соответствии с которой производится обеспечение сотрудников форменной спецодеждой, а также ношение форменной спецодежды сотрудниками, сведения, регламентирующие порядок ношения форменной спецодежды во время дежурства, описание форменной спецодежды сотрудников в летнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описание форменной спецодежды сотрудников в зимнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описания внешнего вида сотрудников во время несения дежурства; описание имеющихся в арсенале сотрудников специальных средств: фонарь, металлодетектор, средство индивидуальной связи, палка резиновая, наручники; описание специального средства "Фонарь" содержит в себе информацию о степени защиты корпуса, источнике питания, световом потоке; описание специального средства "Металлодетектор" содержит в себе информацию о материалах изготовления изделия, чувствительности, времени работы; описание специального средства "Средство индивидуальной связи" содержит в себе информацию о диапазоне частот, весе изделия, выходной мощности; описание специального средства "Палка резиновая" содержит в себе информацию о весе изделия, длине, материале изготовления; Описание специального средства "Наручники" содержит в себе информацию о способе фиксации, выдерживаемой силе растяжения.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 13.07.2022 по делу N 44-2114/22
Нарушение: ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В рамках оснащенности объектов заказчика и квалифицированного персонала в процессе оказания услуг необходимо предоставить следующий перечень сведений: информацию в виде наименований нормативной документации, в соответствии с которой производится обеспечение сотрудников форменной спецодеждой, а также ношение форменной спецодежды сотрудниками, сведения, регламентирующие порядок ношения форменной спецодежды во время дежурства, описание форменной спецодежды сотрудников в летнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описание форменной спецодежды сотрудников в зимнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описания внешнего вида сотрудников во время несения дежурства; описание имеющихся в арсенале сотрудников специальных средств: фонарь, металлодетектор, средство индивидуальной связи, палка резиновая, наручники; описание специального средства "Фонарь" содержит в себе информацию о степени защиты корпуса, источнике питания, световом потоке; описание специального средства "Металлодетектор" содержит в себе информацию о материалах изготовления изделия, чувствительности, времени работы; описание специального средства "Средство индивидуальной связи" содержит в себе информацию о диапазоне частот, весе изделия, выходной мощности; описание специального средства "Палка резиновая" содержит в себе информацию о весе изделия, длине, материале изготовления; Описание специального средства "Наручники" содержит в себе информацию о способе фиксации, выдерживаемой силе растяжения.
Нарушение: ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В рамках оснащенности объектов заказчика и квалифицированного персонала в процессе оказания услуг необходимо предоставить следующий перечень сведений: информацию в виде наименований нормативной документации, в соответствии с которой производится обеспечение сотрудников форменной спецодеждой, а также ношение форменной спецодежды сотрудниками, сведения, регламентирующие порядок ношения форменной спецодежды во время дежурства, описание форменной спецодежды сотрудников в летнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описание форменной спецодежды сотрудников в зимнее время с описанием верха и низа одежды сотрудника (включая в том числе расположение: нашивок с надписью ''охрана'', нашивок с надписью организации, расположение личной карточки сотрудника на спецодежде), описания внешнего вида сотрудников во время несения дежурства; описание имеющихся в арсенале сотрудников специальных средств: фонарь, металлодетектор, средство индивидуальной связи, палка резиновая, наручники; описание специального средства "Фонарь" содержит в себе информацию о степени защиты корпуса, источнике питания, световом потоке; описание специального средства "Металлодетектор" содержит в себе информацию о материалах изготовления изделия, чувствительности, времени работы; описание специального средства "Средство индивидуальной связи" содержит в себе информацию о диапазоне частот, весе изделия, выходной мощности; описание специального средства "Палка резиновая" содержит в себе информацию о весе изделия, длине, материале изготовления; Описание специального средства "Наручники" содержит в себе информацию о способе фиксации, выдерживаемой силе растяжения.