Авансовые платежи по транспортному налогу в Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Авансовые платежи по транспортному налогу в Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2017 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Как следует из материалов дела, дополнительным соглашением от 27.05.2016 N 5/224-16 абзац 2 пункта 4.2 контракта от 26.06.2015 N 112-15 изложен в следующей редакции: "По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 10% от стоимости работ промежуточного этапа". При этом, согласно материалам настоящего дела, дополнительным соглашением от 29.08.2016 N 6/389-16 к государственному контракту от 26.06.2015 N 112-15 Заказчиком внесены изменения в порядок оплаты работ, предусмотренных государственным контрактом, а именно, пункт 4.2 изложен в следующей редакции: "4.2. В счет стоимости работ по Государственному контракту Государственный заказчик перечисляет Генеральному подрядчику платеж в виде аванса в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 30% от стоимости работ промежуточного этапа". Согласно пояснениям Заказчика, Закон о бюджете Волгоградской области предоставляет возможность заказчикам Волгоградской области авансировать исполнение государственных контрактов в размере до 30%, а также указывается, что по результатам совещания рабочей группы Администрации Волгоградской области Заказчиком с ООО "Д" подписано дополнительное соглашение об увеличении размера аванса до 30%.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Как следует из материалов дела, дополнительным соглашением от 27.05.2016 N 5/224-16 абзац 2 пункта 4.2 контракта от 26.06.2015 N 112-15 изложен в следующей редакции: "По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 10% от стоимости работ промежуточного этапа". При этом, согласно материалам настоящего дела, дополнительным соглашением от 29.08.2016 N 6/389-16 к государственному контракту от 26.06.2015 N 112-15 Заказчиком внесены изменения в порядок оплаты работ, предусмотренных государственным контрактом, а именно, пункт 4.2 изложен в следующей редакции: "4.2. В счет стоимости работ по Государственному контракту Государственный заказчик перечисляет Генеральному подрядчику платеж в виде аванса в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта. По факту выполнения и принятия промежуточных этапов работ производится зачет аванса в размере 30% от стоимости работ промежуточного этапа". Согласно пояснениям Заказчика, Закон о бюджете Волгоградской области предоставляет возможность заказчикам Волгоградской области авансировать исполнение государственных контрактов в размере до 30%, а также указывается, что по результатам совещания рабочей группы Администрации Волгоградской области Заказчиком с ООО "Д" подписано дополнительное соглашение об увеличении размера аванса до 30%.
Статья: Подрядчик нарушает сроки выполнения работ
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Дату начала работ также можно привязать к моменту поступления на расчетный счет подрядчика аванса или необходимой для выполнения работ документации от заказчика. До момента передачи обязательство подрядчика по выполнению работ не наступает (см. Решение АС Волгоградской области от 08.09.2020 N А12-26030/2019).
(Стюфеева И.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Дату начала работ также можно привязать к моменту поступления на расчетный счет подрядчика аванса или необходимой для выполнения работ документации от заказчика. До момента передачи обязательство подрядчика по выполнению работ не наступает (см. Решение АС Волгоградской области от 08.09.2020 N А12-26030/2019).
Нормативные акты
"Методические рекомендации по планированию и анализу бюджетных (налоговых) обязательств дочерних обществ ОАО "РЖД" в процессе подготовки бизнес-планов"
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 05.03.2009 N 450р)Субъекты РФ, законодательством которых предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу: Московская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Приморский край, Тюменская область, Калужская область, Ярославская область, Красноярская область, Омская область, Челябинская область, Волгоградская область, Воронежская область, Ростовская область, Сахалинская область, Читинская область, Кемеровская область, Республика Мордовия, Саратовская область, Смоленская область, Оренбургская область, Иркутская область, Алтайский край.
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 05.03.2009 N 450р)Субъекты РФ, законодательством которых предусмотрена уплата авансовых платежей по транспортному налогу: Московская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Приморский край, Тюменская область, Калужская область, Ярославская область, Красноярская область, Омская область, Челябинская область, Волгоградская область, Воронежская область, Ростовская область, Сахалинская область, Читинская область, Кемеровская область, Республика Мордовия, Саратовская область, Смоленская область, Оренбургская область, Иркутская область, Алтайский край.