Авансовый отчет на почтовые услуги

Подборка наиболее важных документов по запросу Авансовый отчет на почтовые услуги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 11.02.2022 N 02-07-05/9717 <Бухгалтерский учет почтовых марок и маркированных конвертов>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 7)
Если затраты на марки, конверты учреждение покрыло средствами от приносящей доход деятельности, их разрешено учесть в составе прочих расходов (подп. 25 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса позволяет списать затраты на почтовые услуги, на оплату услуг связи). Подтвердить такие расходы можно авансовыми отчетами и накладными со штампом почтового отделения с указанием количества и стоимости проданных ПМ (Постановление Тринадцатого Апелляционного арбитражного суда от 08.08.2007 N А56-51990/2006, одобренное Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа).
Корреспонденция счетов: Как отразить в учете организации приобретение через подотчетное лицо почтовых марок для оплаты почтовых отправлений налоговых деклараций организации?..
(Консультация эксперта, 2024)
Затраты на услуги почтовой связи признаются расходами по обычным видам деятельности на дату утверждения авансового отчета, подтверждающего расход почтовых марок (п. п. 5, 7, 16 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н). При этом производится запись по дебету счета 26 "Общехозяйственные расходы" и кредиту счета 71 (Инструкция по применению Плана счетов) <*>.

Нормативные акты

<Письмо> Минсельхоза РФ от 10.11.2009 N АС-05-54/7018
<О рекомендациях по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов РФ переданных отдельных полномочий РФ в области лесных отношений>
(вместе с "Рекомендациями по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений")
Расходы на обеспечение связи принимаются к учету Заказчиком согласно представляемой исполнителем работ по тушению лесных пожаров бухгалтерской справке-расчету в разрезе всех произведенных выплат, подтвержденных договорами аренды технических средств связи, договорами на оказание услуг связи с указанными номерами телефонов, детализированными счетами на услуги связи (с выборкой длительности разговоров, относящихся к организации тушения лесного пожара), документами, подтверждающими расходы на почтовые услуги и др.