Авиационное событие
Подборка наиболее важных документов по запросу Авиационное событие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возможности и условия международного сотрудничества следственных органов по использованию специальных знаний в сфере транспорта при расследовании преступлений
(Ильин Н.Н.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2020, N 6)в) в п. 2.1.1 ПРАПИ (Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609 <11>) необходимо внести изменения, представив их в следующей редакции: "Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия. Организационные функции по расследованию авиационных событий, в которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ, возлагаются на Следственный комитет Российской Федерации" (далее - по тексту).
(Ильин Н.Н.)
("Международное уголовное право и международная юстиция", 2020, N 6)в) в п. 2.1.1 ПРАПИ (Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609 <11>) необходимо внести изменения, представив их в следующей редакции: "Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия. Организационные функции по расследованию авиационных событий, в которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ, возлагаются на Следственный комитет Российской Федерации" (далее - по тексту).
Статья: Проблемные вопросы назначения и использования результатов транспортно-технических судебных экспертиз при расследовании преступлений, совершенных на объектах транспорта
(Ильин Н.Н.)
("Российский следователь", 2020, N 5)Так, при наступлении авиационного события сначала осуществляется расследование Межгосударственным авиационным комитетом (далее - МАК). В соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609, определяются тип авиационного события (авиационное происшествие или авиационный инцидент) и его техническая причина, а также принятие мер по их предотвращению в будущем (п. 1.1.5 ПРАПИ). Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.
(Ильин Н.Н.)
("Российский следователь", 2020, N 5)Так, при наступлении авиационного события сначала осуществляется расследование Межгосударственным авиационным комитетом (далее - МАК). В соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609, определяются тип авиационного события (авиационное происшествие или авиационный инцидент) и его техническая причина, а также принятие мер по их предотвращению в будущем (п. 1.1.5 ПРАПИ). Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента.