Авиационный лизинг
Подборка наиболее важных документов по запросу Авиационный лизинг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Проблемы унификации международного частного права: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)<1> См.: Юрьев С.С., Евстигнеева И.С. Некоторые аспекты правового регулирования авиационного лизинга в свете Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования 2001 г. // Международное публичное и частное право. 2014. N 6.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)<1> См.: Юрьев С.С., Евстигнеева И.С. Некоторые аспекты правового регулирования авиационного лизинга в свете Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования 2001 г. // Международное публичное и частное право. 2014. N 6.
Статья: Особенности международно-правового регулирования воздушных сообщений и правила ВТО
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Однако сегодня государства не готовы к распространению действия ГАТС не только на авиаперевозки, но и на любые вспомогательные авиатранспортные услуги (например, наземное обслуживание, управление аэропортами, управление воздушным движением, лизинг авиационной техники и пр.) в дополнение к трем видам услуг, которые предусмотрены в Приложении по авиатранспортным услугам к ГАТС <30>. Подобное стремление сохранить status quo, по-видимому, объясняется тем, что, несмотря на значительный прогресс в области либерализации международно-правового регулирования воздушных сообщений и распространения на них принципов свободного рынка, государства все еще не рассматривают воздушный транспорт в качестве неотъемлемого элемента глобальной торговли и остаются в рамках парадигмы сбалансированного обмена правами на доступ к авиатранспортным рынкам через систему двусторонних и в некоторых случаях региональных многосторонних соглашений, на которые нередко влияют политические и иные неэкономические факторы.
(Баталов А.А.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 6)Однако сегодня государства не готовы к распространению действия ГАТС не только на авиаперевозки, но и на любые вспомогательные авиатранспортные услуги (например, наземное обслуживание, управление аэропортами, управление воздушным движением, лизинг авиационной техники и пр.) в дополнение к трем видам услуг, которые предусмотрены в Приложении по авиатранспортным услугам к ГАТС <30>. Подобное стремление сохранить status quo, по-видимому, объясняется тем, что, несмотря на значительный прогресс в области либерализации международно-правового регулирования воздушных сообщений и распространения на них принципов свободного рынка, государства все еще не рассматривают воздушный транспорт в качестве неотъемлемого элемента глобальной торговли и остаются в рамках парадигмы сбалансированного обмена правами на доступ к авиатранспортным рынкам через систему двусторонних и в некоторых случаях региональных многосторонних соглашений, на которые нередко влияют политические и иные неэкономические факторы.