Авиаперевозки варшавская конвенция
Подборка наиболее важных документов по запросу Авиаперевозки варшавская конвенция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Проблемы унификации международного частного права: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)Международная воздушная перевозка. Варшавская конвенция и Монреальская конвенция практически одинаково определяют понятие международной воздушной перевозки. Под международной воздушной перевозкой понимается любая перевозка, при которой согласно определению сторон место отправления и место назначения вне зависимости от того, имеется или нет перерыв в перевозке или перегрузка, расположены на территории двух государств-участников либо на территории одного и того же государства, если остановка предусмотрена на территории другого государства, даже если это государство не является участником конвенции. Перевозка без такой остановки между двумя пунктами, находящими на территории одного и того же государства, не рассматривается как международная (п. 2 ст. 1 Варшавской конвенции, п. 2 ст. 1 Монреальской конвенции). Перевозка, которая должна осуществляться несколькими последовательными перевозчиками, считается образующей единую перевозку, если она рассматривалась сторонами как одна операция, вне зависимости от того, была ли она заключена в виде одного договора или ряда договоров. Она не утрачивает своего международного характера в силу того, что один или несколько договоров должны быть выполнены полностью на территории одного и того же государства (п. 3 ст. 1 Варшавской конвенции, п. 3 ст. 1 Монреальской конвенции).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(отв. ред. Н.Г. Доронина)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2023)Международная воздушная перевозка. Варшавская конвенция и Монреальская конвенция практически одинаково определяют понятие международной воздушной перевозки. Под международной воздушной перевозкой понимается любая перевозка, при которой согласно определению сторон место отправления и место назначения вне зависимости от того, имеется или нет перерыв в перевозке или перегрузка, расположены на территории двух государств-участников либо на территории одного и того же государства, если остановка предусмотрена на территории другого государства, даже если это государство не является участником конвенции. Перевозка без такой остановки между двумя пунктами, находящими на территории одного и того же государства, не рассматривается как международная (п. 2 ст. 1 Варшавской конвенции, п. 2 ст. 1 Монреальской конвенции). Перевозка, которая должна осуществляться несколькими последовательными перевозчиками, считается образующей единую перевозку, если она рассматривалась сторонами как одна операция, вне зависимости от того, была ли она заключена в виде одного договора или ряда договоров. Она не утрачивает своего международного характера в силу того, что один или несколько договоров должны быть выполнены полностью на территории одного и того же государства (п. 3 ст. 1 Варшавской конвенции, п. 3 ст. 1 Монреальской конвенции).
Статья: Публично-правовой и частноправовой режимы в сфере международных воздушных перевозок
(Сафонова А.Е.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 1)1) Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (далее - Варшавская конвенция) 1929 г., в которой Россия как государство - продолжатель СССР участвует с 1991 г. <5>;
(Сафонова А.Е.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 1)1) Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (далее - Варшавская конвенция) 1929 г., в которой Россия как государство - продолжатель СССР участвует с 1991 г. <5>;
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 07.11.2019 N 360
"Об утверждении типовой дополнительной профессиональной программы "Подготовка авиационного персонала для подтверждения уровня, соответствующего требованиям к обладателю свидетельства коммерческого пилота гражданской авиации (вид воздушного судна "самолет")"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2020 N 58569)1.2. Конвенция ИКАО. Часть I. Аэронавигация.
"Об утверждении типовой дополнительной профессиональной программы "Подготовка авиационного персонала для подтверждения уровня, соответствующего требованиям к обладателю свидетельства коммерческого пилота гражданской авиации (вид воздушного судна "самолет")"
(Зарегистрировано в Минюсте России 03.06.2020 N 58569)1.2. Конвенция ИКАО. Часть I. Аэронавигация.