Автономное учреждение не является получателем бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Автономное учреждение не является получателем бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Бюджетные и автономные учреждения не являются получателями бюджетных средств согласно ст. 6 БК РФ, но получают субсидии от учредителей на выполнение задания и иные цели. Из этого следует, что результаты деятельности бюджетных и автономных учреждений, выраженные в индивидуальной бухгалтерской отчетности, должны включаться в отчетность публично-правового образования. Поэтому такие учреждения представляют бухгалтерскую отчетность органам, выполняющим функции и полномочия учредителя, а те, в свою очередь, в рамках своих бюджетных полномочий формируют консолидированную отчетность. Следовательно, консолидированная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений является обязательной частью консолидированной отчетности об исполнении бюджета. На основе консолидированной отчетности, представленной главными администраторами (распорядителями) бюджетных средств, финансовый орган субъекта формирует консолидированную отчетность ППО и представляет ее в Федеральное казначейство для формирования консолидированной отчетности Российской Федерации.
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Бюджетные и автономные учреждения не являются получателями бюджетных средств согласно ст. 6 БК РФ, но получают субсидии от учредителей на выполнение задания и иные цели. Из этого следует, что результаты деятельности бюджетных и автономных учреждений, выраженные в индивидуальной бухгалтерской отчетности, должны включаться в отчетность публично-правового образования. Поэтому такие учреждения представляют бухгалтерскую отчетность органам, выполняющим функции и полномочия учредителя, а те, в свою очередь, в рамках своих бюджетных полномочий формируют консолидированную отчетность. Следовательно, консолидированная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений является обязательной частью консолидированной отчетности об исполнении бюджета. На основе консолидированной отчетности, представленной главными администраторами (распорядителями) бюджетных средств, финансовый орган субъекта формирует консолидированную отчетность ППО и представляет ее в Федеральное казначейство для формирования консолидированной отчетности Российской Федерации.