Автономное учреждение получатель бюджетных средств
Подборка наиболее важных документов по запросу Автономное учреждение получатель бюджетных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Современное состояние бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Бюджетные и автономные учреждения не являются получателями бюджетных средств согласно ст. 6 БК РФ, но получают субсидии от учредителей на выполнение задания и иные цели. Из этого следует, что результаты деятельности бюджетных и автономных учреждений, выраженные в индивидуальной бухгалтерской отчетности, должны включаться в отчетность публично-правового образования. Поэтому такие учреждения представляют бухгалтерскую отчетность органам, выполняющим функции и полномочия учредителя, а те, в свою очередь, в рамках своих бюджетных полномочий формируют консолидированную отчетность. Следовательно, консолидированная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений является обязательной частью консолидированной отчетности об исполнении бюджета. На основе консолидированной отчетности, представленной главными администраторами (распорядителями) бюджетных средств, финансовый орган субъекта формирует консолидированную отчетность ППО и представляет ее в Федеральное казначейство для формирования консолидированной отчетности Российской Федерации.
(Арбатская Т.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 4)Бюджетные и автономные учреждения не являются получателями бюджетных средств согласно ст. 6 БК РФ, но получают субсидии от учредителей на выполнение задания и иные цели. Из этого следует, что результаты деятельности бюджетных и автономных учреждений, выраженные в индивидуальной бухгалтерской отчетности, должны включаться в отчетность публично-правового образования. Поэтому такие учреждения представляют бухгалтерскую отчетность органам, выполняющим функции и полномочия учредителя, а те, в свою очередь, в рамках своих бюджетных полномочий формируют консолидированную отчетность. Следовательно, консолидированная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений является обязательной частью консолидированной отчетности об исполнении бюджета. На основе консолидированной отчетности, представленной главными администраторами (распорядителями) бюджетных средств, финансовый орган субъекта формирует консолидированную отчетность ППО и представляет ее в Федеральное казначейство для формирования консолидированной отчетности Российской Федерации.
Готовое решение: Как открывать, вести, переоформлять и закрывать лицевые счета в органе казначейства казенным, бюджетным и автономным учреждениям
(КонсультантПлюс, 2024)Получателю бюджетных средств, передающему отдельные полномочия получателя бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством РФ, субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, другому получателю бюджетных средств, бюджетному (автономному) учреждению, получателю средств из бюджета, открывается лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям. Правило не применяется, если полномочия переданы ИП или физлицу - производителю товаров, работ, услуг (п. 11 Порядка N 21н).
(КонсультантПлюс, 2024)Получателю бюджетных средств, передающему отдельные полномочия получателя бюджетных средств в случаях, предусмотренных законодательством РФ, субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, другому получателю бюджетных средств, бюджетному (автономному) учреждению, получателю средств из бюджета, открывается лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям. Правило не применяется, если полномочия переданы ИП или физлицу - производителю товаров, работ, услуг (п. 11 Порядка N 21н).