Автономные учреждение в сфере благоустройства
Подборка наиболее важных документов по запросу Автономные учреждение в сфере благоустройства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2023 N 17АП-4663/2023-ГК по делу N А60-48389/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Также истцом представлены договоры подряда N 117/2021 от 01.11.2021, N 124/2021 от 12.11.2021, заключенные между МУП "ПТЖКХ" и ООО "Силен". В качестве доказательств выполнения работ по данным договорам истец представляет локальные сметные расчета (сметы). При этом судом установлено, что данные сметы представляет собой лишь расчет работ, подлежащих выполнению. Доказательств подтверждающих то, были ли данные работы выполнены, надлежащим образом приняты заказчиком, оплачены, истцом в материалы дела не представлено. Следовательно, данные документы обоснованно не приняты в качестве надлежащих доказательств, подтверждающими факт выполнения работ в рамках муниципального контракта по устройству наружного освещения по объекту "Благоустройство мест массового отдыха населения площади Муниципального автономного учреждения "Центр культуры и искусства" на территории городского округа Рефтинский".
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Также истцом представлены договоры подряда N 117/2021 от 01.11.2021, N 124/2021 от 12.11.2021, заключенные между МУП "ПТЖКХ" и ООО "Силен". В качестве доказательств выполнения работ по данным договорам истец представляет локальные сметные расчета (сметы). При этом судом установлено, что данные сметы представляет собой лишь расчет работ, подлежащих выполнению. Доказательств подтверждающих то, были ли данные работы выполнены, надлежащим образом приняты заказчиком, оплачены, истцом в материалы дела не представлено. Следовательно, данные документы обоснованно не приняты в качестве надлежащих доказательств, подтверждающими факт выполнения работ в рамках муниципального контракта по устройству наружного освещения по объекту "Благоустройство мест массового отдыха населения площади Муниципального автономного учреждения "Центр культуры и искусства" на территории городского округа Рефтинский".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 8)Описание ситуации: Организацией, осуществляющей производственную деятельность, заключен договор аренды муниципального имущества (сцена, танцплощадка) с муниципальным автономным учреждением (далее - МАУ). В договоре указано, что имущество является муниципальной собственностью и закреплено на праве оперативного управления за МАУ. В приложении к договору приведен перечень работ по ремонту, реставрации танцевальной площадки со сценой и благоустройству прилегающей территории, которые обязуется провести арендатор в отношении арендованного имущества. По договору все неотделимые и отделимые улучшения передаются арендодателю безвозмездно.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 8)Описание ситуации: Организацией, осуществляющей производственную деятельность, заключен договор аренды муниципального имущества (сцена, танцплощадка) с муниципальным автономным учреждением (далее - МАУ). В договоре указано, что имущество является муниципальной собственностью и закреплено на праве оперативного управления за МАУ. В приложении к договору приведен перечень работ по ремонту, реставрации танцевальной площадки со сценой и благоустройству прилегающей территории, которые обязуется провести арендатор в отношении арендованного имущества. По договору все неотделимые и отделимые улучшения передаются арендодателю безвозмездно.
Статья: Учет расходов на благоустройство территории
(Гришакова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Расходы автономных учреждений, связанные с благоустройством территории, достаточно разнообразны. В бухгалтерском учете они отражаются по-разному, в зависимости от содержания операции.
(Гришакова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Расходы автономных учреждений, связанные с благоустройством территории, достаточно разнообразны. В бухгалтерском учете они отражаются по-разному, в зависимости от содержания операции.
Нормативные акты
"Обзор практики по рассмотрению в 2012 - 2013 годах дел по спорам, связанным с привлечением государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных проступков"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014)Судом также установлено, что согласно положениям трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору и должностной инструкции П. была обязана соблюдать ограничения, связанные с осуществлением ею полномочий по занимаемой муниципальной должности, установленные для муниципального служащего, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в письменной форме уведомлять представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно, сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. Как следует из должностной инструкции, в должностные обязанности П. в числе прочих входили обязанности по обеспечению разработки градостроительной документации, координации проектных работ с целью реализации комплексной застройки жилых районов, промышленно-коммунальных зон, градостроительный и архитектурный контроль за разработкой и реализацией утвержденных проектных, архитектурно-планировочных решений и комплексного благоустройства, а также курирование работы муниципального автономного учреждения архитектуры и градостроительства.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.07.2014)Судом также установлено, что согласно положениям трудового договора, дополнительного соглашения к трудовому договору и должностной инструкции П. была обязана соблюдать ограничения, связанные с осуществлением ею полномочий по занимаемой муниципальной должности, установленные для муниципального служащего, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в письменной форме уведомлять представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно, сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. Как следует из должностной инструкции, в должностные обязанности П. в числе прочих входили обязанности по обеспечению разработки градостроительной документации, координации проектных работ с целью реализации комплексной застройки жилых районов, промышленно-коммунальных зон, градостроительный и архитектурный контроль за разработкой и реализацией утвержденных проектных, архитектурно-планировочных решений и комплексного благоустройства, а также курирование работы муниципального автономного учреждения архитектуры и градостроительства.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)66. До 31 декабря 2024 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки оборудования и техники, работ по выполнению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по содержанию автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений, выполняемых государственным (бюджетным или автономным) учреждением или государственным унитарным предприятием, подведомственными соответственно исполнительному органу Республики Крым, проводящему государственную политику в транспортно-дорожном комплексе, исполнительному органу города федерального значения Севастополя, осуществляющему функции по реализации государственных полномочий в сфере транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, формирования и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, работ по строительному контролю, выполняемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по благоустройству территорий для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренного статьей 24 настоящего Федерального закона, в порядке, который согласован с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. При этом авансовые платежи, получаемые юридическими лицами по контрактам, заключаемым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
(ред. от 08.08.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)66. До 31 декабря 2024 года заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения вправе осуществлять закупки оборудования и техники, работ по выполнению инженерных изысканий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по содержанию автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений, выполняемых государственным (бюджетным или автономным) учреждением или государственным унитарным предприятием, подведомственными соответственно исполнительному органу Республики Крым, проводящему государственную политику в транспортно-дорожном комплексе, исполнительному органу города федерального значения Севастополя, осуществляющему функции по реализации государственных полномочий в сфере транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, формирования и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, работ по строительному контролю, выполняемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по благоустройству территорий для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, или осуществлять выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренного статьей 24 настоящего Федерального закона, в порядке, который согласован с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и установлен нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. При этом авансовые платежи, получаемые юридическими лицами по контрактам, заключаемым по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.