Багаевский гидроузел
Подборка наиболее важных документов по запросу Багаевский гидроузел (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансирование национальных проектов в Российской Федерации
(Тугушев Р.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 12)Федеральный бюджет как источник финансирования национальных проектов отличается наибольшей устойчивостью и надежностью, поскольку обеспечен особыми механизмами финансового контроля за исполнением бюджета <14>. На втором месте по указанным критериям стоят консолидированные бюджеты субъектов РФ. Их надежность во многом зависит от экономического профиля региона. Хотя это достаточно прогнозируемое состояние. Но здесь могут вмешиваться случайные факторы, такие как чрезвычайные ситуации, природные катаклизмы, эпидемиологическая обстановка и т.п., требующие экстренного перераспределения средств. Для остальных источников характерен более высокий уровень рисков. К примеру, инвестиционная привлекательность национальных проектов может зависеть не только от прогнозируемых экономических выгод, но и от состояния контрольно-надзорной деятельности. Так, например, пришлось переносить сроки строительства Багаевского и Нижегородского гидроузлов, а также сроки ввода ряда аэропортовых объектов с 2020 на 2023 г. и с 2021 на 2024 г. вследствие того, что инвесторы потеряли интерес к данным объектам. Одной из ведущих причин было усиление механизмов контроля за целевым использованием бюджетных средств со стороны казначейства <15>.
(Тугушев Р.И.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 12)Федеральный бюджет как источник финансирования национальных проектов отличается наибольшей устойчивостью и надежностью, поскольку обеспечен особыми механизмами финансового контроля за исполнением бюджета <14>. На втором месте по указанным критериям стоят консолидированные бюджеты субъектов РФ. Их надежность во многом зависит от экономического профиля региона. Хотя это достаточно прогнозируемое состояние. Но здесь могут вмешиваться случайные факторы, такие как чрезвычайные ситуации, природные катаклизмы, эпидемиологическая обстановка и т.п., требующие экстренного перераспределения средств. Для остальных источников характерен более высокий уровень рисков. К примеру, инвестиционная привлекательность национальных проектов может зависеть не только от прогнозируемых экономических выгод, но и от состояния контрольно-надзорной деятельности. Так, например, пришлось переносить сроки строительства Багаевского и Нижегородского гидроузлов, а также сроки ввода ряда аэропортовых объектов с 2020 на 2023 г. и с 2021 на 2024 г. вследствие того, что инвесторы потеряли интерес к данным объектам. Одной из ведущих причин было усиление механизмов контроля за целевым использованием бюджетных средств со стороны казначейства <15>.
Нормативные акты
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"
(разработан Минэкономразвития России)- строительство Багаевского гидроузла (приемка объектов 1-го этапа (подготовительного периода);
(разработан Минэкономразвития России)- строительство Багаевского гидроузла (приемка объектов 1-го этапа (подготовительного периода);
"Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития речного судоходства"
(утв. Президентом РФ 30.07.2023 N Пр-1496)г) принять дополнительные меры по завершению в плановые сроки мероприятий по строительству Багаевского гидроузла на реке Дон и реконструкции судоходных шлюзов 15 и 16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород, дополнительно оценив влияние таких строительства и реконструкции на безопасность гидротехнических сооружений, а также по результатам реализации этих мероприятий принять меры по распределению водных ресурсов рек Дона и Волги, обратив особое внимание на соблюдение экологических требований и обеспечение питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, промышленности, сельского и рыбного хозяйства.
(утв. Президентом РФ 30.07.2023 N Пр-1496)г) принять дополнительные меры по завершению в плановые сроки мероприятий по строительству Багаевского гидроузла на реке Дон и реконструкции судоходных шлюзов 15 и 16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород, дополнительно оценив влияние таких строительства и реконструкции на безопасность гидротехнических сооружений, а также по результатам реализации этих мероприятий принять меры по распределению водных ресурсов рек Дона и Волги, обратив особое внимание на соблюдение экологических требований и обеспечение питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, промышленности, сельского и рыбного хозяйства.