Банковское сопровождение контрактов краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Банковское сопровождение контрактов краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2022 N 308-ЭС20-8515(4) по делу N А32-55433/2017
Требование: О признании недействительными платежей, совершенных должником в рамках договора субподряда.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку у суда не имелось оснований для отказа в удовлетворении требований конкурсного управляющего в связи с какими-либо особенностями расчетного счета должника.Суды исходили из того, что расчеты производились через специальный счет, предназначенный только для оплаты результатов работ по контракту. Кроме того, осуществлялось банковское сопровождение, то есть мониторинг расчетов. Режим специального счета предусматривал поступление денег от муниципального заказчика с целевым назначением, а фирма была обязана перечислить денежные средства далее по цепочке согласованной кооперации конкретного муниципального контракта на специальный счет исполнителей, в том числе общества "СоюзДонСтрой".
Требование: О признании недействительными платежей, совершенных должником в рамках договора субподряда.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку у суда не имелось оснований для отказа в удовлетворении требований конкурсного управляющего в связи с какими-либо особенностями расчетного счета должника.Суды исходили из того, что расчеты производились через специальный счет, предназначенный только для оплаты результатов работ по контракту. Кроме того, осуществлялось банковское сопровождение, то есть мониторинг расчетов. Режим специального счета предусматривал поступление денег от муниципального заказчика с целевым назначением, а фирма была обязана перечислить денежные средства далее по цепочке согласованной кооперации конкретного муниципального контракта на специальный счет исполнителей, в том числе общества "СоюзДонСтрой".
Определение Верховного Суда РФ от 11.07.2022 N 308-ЭС20-8515(4) по делу N А32-55433/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными платежей, совершенных должником в рамках договора субподряда, применении последствий недействительности сделок.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ, поскольку заслуживают внимания доводы заявителя о том, что фирма значительную часть работ выполнила сама, а также поручила иным субподрядчикам, поэтому нет оснований полагать, что фирма фактически передала обществу свою договорную позицию в муниципальном контракте и права на получение от заказчика оплаты результата работ, однако в договоре нет условий о том, что расчеты за выполненные работы муниципальный заказчик осуществляет с субподрядчиком.Суды исходили из того, что расчеты производились через специальный счет, предназначенный только для оплаты результатов работ по контракту. Кроме того, осуществлялось банковское сопровождение, то есть мониторинг расчетов. Режим специального счета предусматривал поступление денег от муниципального заказчика с целевым назначением, а фирма была обязана перечислить денежные средства далее по цепочке согласованной кооперации конкретного муниципального контракта на специальный счет исполнителей, в том числе общества "СоюзДонСтрой".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными платежей, совершенных должником в рамках договора субподряда, применении последствий недействительности сделок.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ, поскольку заслуживают внимания доводы заявителя о том, что фирма значительную часть работ выполнила сама, а также поручила иным субподрядчикам, поэтому нет оснований полагать, что фирма фактически передала обществу свою договорную позицию в муниципальном контракте и права на получение от заказчика оплаты результата работ, однако в договоре нет условий о том, что расчеты за выполненные работы муниципальный заказчик осуществляет с субподрядчиком.Суды исходили из того, что расчеты производились через специальный счет, предназначенный только для оплаты результатов работ по контракту. Кроме того, осуществлялось банковское сопровождение, то есть мониторинг расчетов. Режим специального счета предусматривал поступление денег от муниципального заказчика с целевым назначением, а фирма была обязана перечислить денежные средства далее по цепочке согласованной кооперации конкретного муниципального контракта на специальный счет исполнителей, в том числе общества "СоюзДонСтрой".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с включением в госконтракт условия о казначейском сопровождении.
(Письмо Минфина России от 12.07.2022 N 09-02-10/66878)На основании статьи 35 Федерального закона N 44-ФЗ постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 г. N 1245 определены случаи осуществления банковского сопровождения контрактов.
(Письмо Минфина России от 12.07.2022 N 09-02-10/66878)На основании статьи 35 Федерального закона N 44-ФЗ постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 ноября 2014 г. N 1245 определены случаи осуществления банковского сопровождения контрактов.
Нормативные акты
Решение Краснодарского УФАС России от 03.04.2017 по делу N ЭА-431/2017
Нарушение: ч. 3 ст. 7; пп. 2), 7), 8) ст. 42; п. 1) ч. 1 ст. 33; п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Нарушение: ч. 3 ст. 7; пп. 2), 7), 8) ст. 42; п. 1) ч. 1 ст. 33; п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Решение Краснодарского УФАС России от 03.04.2017 по делу N ЭА-430/2017
Нарушение: ч. 3 ст. 7; пп. 2), 7), 8) ст. 42; п. 1) ч. 1 ст. 33; п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Нарушение: ч. 3 ст. 7; пп. 2), 7), 8) ст. 42; п. 1) ч. 1 ст. 33; п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.