Баннер является рекламной конструкцией

Подборка наиболее важных документов по запросу Баннер является рекламной конструкцией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Муниципальный контроль в сфере рекламы
(КонсультантПлюс, 2024)
"...Как следует из материалов дела, комиссия муниципального бюджетного учреждения [МБУ - ред.]... зафиксировала установленную по адресу... рекламную конструкцию (баннерное полотно на стеле)... о чем составила акт...
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Произведя исследование представленных в материалы дел доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ, оценив спорные объекты на предмет соответствия их понятию рекламной конструкции, установив, что баннер и штендер не содержат основных сведений, предусмотренных статьей 9 Закона о защите прав потребителей, доведение которых для потребителя является обязательным, при этом содержание объектов, на которых имеется логотип магазина "Pet House Зообутик / лучшие товары для ваших питомцев" направлено на привлечение внимания покупателя, суды первой и апелляционной инстанций правомерно признал данные объекты рекламными конструкциями и, учитывая отсутствие согласия собственников МКД на использование общего имущества дома, оформленного договором, обоснованно удовлетворили заваленные требования об их демонтаже."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что понимается под рекламой
(КонсультантПлюс, 2024)
Специальные требования и ограничения могут устанавливаться к отдельным видам рекламы, в том числе к отдельным способам распространения рекламы, техническим средствам размещения рекламы (например, к рекламным конструкциям, баннерам) (гл. 2 Закона о рекламе) или к рекламе отдельных видов товаров (гл. 3 Закона о рекламе). По общему правилу специальные требования и ограничения, установленные к рекламе отдельных видов товаров, распространяются и на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов (ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе).