Батут это аттракцион
Подборка наиболее важных документов по запросу Батут это аттракцион (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.06.2024 по делу N А69-2230/2023
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.27.06.2023 заместителем прокурора г. Кызыла Каркавиным К.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. В постановлении зафиксировано, что ИП Табаевым М.В. нарушены пункты 6, 7 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 (далее - Постановление N 1939, Правила государственной регистрации аттракционов), пункт 122 Постановления N 1732, так как батут не зарегистрирован в установленном порядке и за регистрацией предприниматель не обращался. Кроме того, на момент проверки надувного батута при эксплуатации батута выявлены многочисленные нарушения требований ТР ЕАЭС 038/2016, Постановления N 1732, ГОСТ Р 55515-2013. В постановлении предприниматель указал, что не согласен с изложенными в нем выводами, а также отметил, что проверка проходила с нарушениями.
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: Решение первой инстанции отменено. В удовлетворении требования отказано.27.06.2023 заместителем прокурора г. Кызыла Каркавиным К.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ. В постановлении зафиксировано, что ИП Табаевым М.В. нарушены пункты 6, 7 Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2019 N 1939 (далее - Постановление N 1939, Правила государственной регистрации аттракционов), пункт 122 Постановления N 1732, так как батут не зарегистрирован в установленном порядке и за регистрацией предприниматель не обращался. Кроме того, на момент проверки надувного батута при эксплуатации батута выявлены многочисленные нарушения требований ТР ЕАЭС 038/2016, Постановления N 1732, ГОСТ Р 55515-2013. В постановлении предприниматель указал, что не согласен с изложенными в нем выводами, а также отметил, что проверка проходила с нарушениями.
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 01.02.2024 N 02АП-9270/2023 по делу N А28-10784/2023
Требование: О признании незаконным и отмене постановления административного органа по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в ходе проведенной 14.07.2023 Кирово-Чепецкой городской прокуратурой проверки установлено, что ИП Волков А.Н. осуществляет оказание развлекательных услуг с использованием 4 батутов пружинных (с защитной сеткой): 2 батута - Unixline, 2 батута - Leco, которые в установленном порядке не зарегистрированы; документы, подтверждающие соответствие аттракционов требованиям Технического регламента "О безопасности аттракционов" не представлены. Кроме того перед входом на аттракцион не размещены правила пользования аттракционом для посетителей, правила обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы; отсутствуют средства для измерения роста и веса пассажиров; отсутствует информационная табличка, содержащая сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки.
Требование: О признании незаконным и отмене постановления административного органа по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в ходе проведенной 14.07.2023 Кирово-Чепецкой городской прокуратурой проверки установлено, что ИП Волков А.Н. осуществляет оказание развлекательных услуг с использованием 4 батутов пружинных (с защитной сеткой): 2 батута - Unixline, 2 батута - Leco, которые в установленном порядке не зарегистрированы; документы, подтверждающие соответствие аттракционов требованиям Технического регламента "О безопасности аттракционов" не представлены. Кроме того перед входом на аттракцион не размещены правила пользования аттракционом для посетителей, правила обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы; отсутствуют средства для измерения роста и веса пассажиров; отсутствует информационная табличка, содержащая сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- площадка смотровая, площадки для массовых, культурно-просветительных мероприятий, размещения аттракционов для детей (каруселей, качелей, батутов), зимних горок и ледяных катков, выгула животных;
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- площадка смотровая, площадки для массовых, культурно-просветительных мероприятий, размещения аттракционов для детей (каруселей, качелей, батутов), зимних горок и ледяных катков, выгула животных;
Путеводитель по судебной практике: Общие положения об аренде.
Можно ли размер платы за аренду публичного земельного участка определять в соответствии с механизмом расчета, установленным договором аренды
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судами и следует из материалов дела, между администрацией (арендодатель) и предпринимателем Якушевым С.А. (арендатор) заключен договор от 12.05.2012 N 10/12 о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды земли), в соответствии с которым арендатор сдает, а арендатор принимает в пользование на условиях аренды часть земельного участка площадью 183,6 кв. м, с адресом (адресным ориентиром): Удмуртская Республика, г. Ижевск, Октябрьский район, Центральная площадь, от земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 18:26:019000:38, общей площадью 41723 кв. м, находящегося в муниципальной собственности. Пунктом 1.3 договора предусмотрено, что участок предоставляется для размещения временных нестационарных объектов (детских развлекательных аттракционов: "Мини-гольф", "Лодки", "Дартс", "Батут детский надувной").
Можно ли размер платы за аренду публичного земельного участка определять в соответствии с механизмом расчета, установленным договором аренды
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено судами и следует из материалов дела, между администрацией (арендодатель) и предпринимателем Якушевым С.А. (арендатор) заключен договор от 12.05.2012 N 10/12 о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды земли), в соответствии с которым арендатор сдает, а арендатор принимает в пользование на условиях аренды часть земельного участка площадью 183,6 кв. м, с адресом (адресным ориентиром): Удмуртская Республика, г. Ижевск, Октябрьский район, Центральная площадь, от земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 18:26:019000:38, общей площадью 41723 кв. м, находящегося в муниципальной собственности. Пунктом 1.3 договора предусмотрено, что участок предоставляется для размещения временных нестационарных объектов (детских развлекательных аттракционов: "Мини-гольф", "Лодки", "Дартс", "Батут детский надувной").
Нормативные акты
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.08.2025 N 76
"Об утверждении перечня продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011), в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования"19. Батуты для детей для домашнего использования
"Об утверждении перечня продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности игрушек" (ТР ТС 008/2011), в отношении которой при помещении под таможенные процедуры подтверждается соблюдение мер технического регулирования"19. Батуты для детей для домашнего использования
Распоряжение Правительства РФ от 23.04.2022 N 999-р
(ред. от 04.03.2025)
<Об утверждении Перечня некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов>площадка смотровая, площадка для массовых, культурно-просветительных мероприятий, размещения аттракционов для детей (каруселей, качелей, батутов), зимних горок и ледяных катков, выгула животных;
(ред. от 04.03.2025)
<Об утверждении Перечня некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для защитных лесов, эксплуатационных лесов, резервных лесов>площадка смотровая, площадка для массовых, культурно-просветительных мероприятий, размещения аттракционов для детей (каруселей, качелей, батутов), зимних горок и ледяных катков, выгула животных;